В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

составные количественные числительные 158 метров 689 километров 75 сантиметров составные порядковые числительные:
1935 год,195 страниц,639 километр дробные числительные:
1,6 центнера, 7,05 сантиметра, 4,32 секунды.
4.Перепишите,обозначая числительные словами,где это возможно,используя собирательные числительные:
С заданием справились 5 мальчиков и 8 девочек.7 студентов сдали сессию до учениц выполнили домашнее задание.9 ребят задержались после уроков.3 рыбаков было в лодке словочетания
Оба ученика,Обе ученицы

Показать ответ
Ответ:
alexbarbos75
alexbarbos75
21.11.2021 11:42

Объяснение:

Заголовок — Ночная дорога.

До станции (на −ия, Р. п.) оставалось (осталось) ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию (словар.) комара (словар.) можно было следить (слежка) за его полётом. Налево чернело глубокое ущелье, за ним и впереди нас тёмно−синие (оттенок цвета) вершины (верх) гор, изрытые морщинами (морщиться), покрытые слоями (слой) снега, рисовались (словар.) на бледном (каком? м. р., П. п.) небосклоне (2−е скл., П. п.), ещё сохранявшем (сохранный) последний отблеск зари. На тёмном (каком? ср. р. П. п.) небе начинали мелькать звёзды, и странно, мне показалось (кажется), что они гораздо выше, чем у нас на севере (2−е скл., П. п.). По обеим сторонам дороги (1−е скл., Р. п.) торчали (словар.) голые, чёрные (чернеть) камни; кое−где из снега выглядывали кустарники, но ни один сухой листок не шевелился (словар.), и весело было слышать среди этого мёртвого сна природы фырканье усталой почтовой тройки и неровное побрякиванье русского колокольчика (колокол). (М. Лермонтов)

(За) его — мест.

I. (За чьим?) за его.

H. ф. — его.

II. Пост. — притяж.; непост. — ед. ч., м. р.

III. За полётом (чьим?) его.

(За) ним — мест.

I. (Где?) за ним.

H. ф. — он.

II. Пост. — личн., 3−го л., м. р.; непост. — твор. п., ед. ч.

III. Рисовались (где?) за ним.

(Впереди) нас — мест.

I. (Кого?) нас.

H. ф. — мы.

II. Пост. — личн., 1−е л., мн. ч.; непост. — род. п..

III. Впереди (кого?) нас.

Мне — мест.

I. (Кому?) мне.

H. ф. — я.

II. Пост. — личн., 1−е л., ед. ч.; непост. — род. п.

III. Показалось (кому?) мне.

Они — мест.

I. (Что?) они.

H. ф. — они.

II. Пост. — личн., 3−е л., мн. ч.; непост. — им. п.

III. Выше (что?) они.

(У) нас — мест.

I. (Где?) у нас.

H. ф. — мы.

II. Пост. — личн., 1−е л., мн. ч.; непост. — род. п.

III. (Где?) у нас.

(Среди) этого — мест.

I. (Какого?) этого.

Н. ф. — этот.

II. Пост. — указ.; непост. — род. п., ед. ч., м. р.

III. Среди сна (какого?) этого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
grkhkt
grkhkt
21.11.2021 11:42

Молодые люди – это опора и будущее нашей страны. Знают ли они об этом? Вероятно, догадываются. Какова же роль молодежи в современном обществе? В первую очередь главная задача подрастающего поколения – стать достойными гражданами той страны, в которой они родились. Человек, вступивший на путь взросления, всегда сталкивается с вопросом самоопределения. Он пытается найти себя и свою стезю. Исходя из этого, с течением времени он понимает, какую роль он будет играть в обществе. Каждый человек должен ставить своей целью улучшение своей страны и людям. Именно это сделать государство сильнее и лучше. Социальная роль молодежи в современном обществе – это развитие и перемены устоявшихся стандартов. Старшее поколение в большинстве своем консерваторы. Люди не хотят менять ни техническое оснащение, ни свои взгляды. Молодежь воспринимает перемены как что-то естественное и очень логичное. Школьники, студенты и выпускники вуза с удовольствием получают новые знания и спешат применить их на практике. Улучшение своих навыков – вот истинная цель молодого поколения. Каждый человек стремится к самореализации. А зачем он это делает? Чтобы найти свое место и роль в современном обществе. Молодежь стремится привнести в мир что-то новое, что-то изобрести или что-то улучшить.

Что же еще требует общество от подрастающего поколения? Сохранение традиций и ценностей, которые на протяжении веков формировали предки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота