составные количественные числительные 158 метров 689 километров 75 сантиметров составные порядковые числительные:
1935 год,195 страниц,639 километр дробные числительные:
1,6 центнера, 7,05 сантиметра, 4,32 секунды.
4.Перепишите,обозначая числительные словами,где это возможно,используя собирательные числительные:
С заданием справились 5 мальчиков и 8 девочек.7 студентов сдали сессию до учениц выполнили домашнее задание.9 ребят задержались после уроков.3 рыбаков было в лодке словочетания
Оба ученика,Обе ученицы
Объяснение:
Заголовок — Ночная дорога.
До станции (на −ия, Р. п.) оставалось (осталось) ещё с версту. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию (словар.) комара (словар.) можно было следить (слежка) за его полётом. Налево чернело глубокое ущелье, за ним и впереди нас тёмно−синие (оттенок цвета) вершины (верх) гор, изрытые морщинами (морщиться), покрытые слоями (слой) снега, рисовались (словар.) на бледном (каком? м. р., П. п.) небосклоне (2−е скл., П. п.), ещё сохранявшем (сохранный) последний отблеск зари. На тёмном (каком? ср. р. П. п.) небе начинали мелькать звёзды, и странно, мне показалось (кажется), что они гораздо выше, чем у нас на севере (2−е скл., П. п.). По обеим сторонам дороги (1−е скл., Р. п.) торчали (словар.) голые, чёрные (чернеть) камни; кое−где из снега выглядывали кустарники, но ни один сухой листок не шевелился (словар.), и весело было слышать среди этого мёртвого сна природы фырканье усталой почтовой тройки и неровное побрякиванье русского колокольчика (колокол). (М. Лермонтов)
(За) его — мест.
I. (За чьим?) за его.
H. ф. — его.
II. Пост. — притяж.; непост. — ед. ч., м. р.
III. За полётом (чьим?) его.
(За) ним — мест.
I. (Где?) за ним.
H. ф. — он.
II. Пост. — личн., 3−го л., м. р.; непост. — твор. п., ед. ч.
III. Рисовались (где?) за ним.
(Впереди) нас — мест.
I. (Кого?) нас.
H. ф. — мы.
II. Пост. — личн., 1−е л., мн. ч.; непост. — род. п..
III. Впереди (кого?) нас.
Мне — мест.
I. (Кому?) мне.
H. ф. — я.
II. Пост. — личн., 1−е л., ед. ч.; непост. — род. п.
III. Показалось (кому?) мне.
Они — мест.
I. (Что?) они.
H. ф. — они.
II. Пост. — личн., 3−е л., мн. ч.; непост. — им. п.
III. Выше (что?) они.
(У) нас — мест.
I. (Где?) у нас.
H. ф. — мы.
II. Пост. — личн., 1−е л., мн. ч.; непост. — род. п.
III. (Где?) у нас.
(Среди) этого — мест.
I. (Какого?) этого.
Н. ф. — этот.
II. Пост. — указ.; непост. — род. п., ед. ч., м. р.
III. Среди сна (какого?) этого.
Молодые люди – это опора и будущее нашей страны. Знают ли они об этом? Вероятно, догадываются. Какова же роль молодежи в современном обществе? В первую очередь главная задача подрастающего поколения – стать достойными гражданами той страны, в которой они родились. Человек, вступивший на путь взросления, всегда сталкивается с вопросом самоопределения. Он пытается найти себя и свою стезю. Исходя из этого, с течением времени он понимает, какую роль он будет играть в обществе. Каждый человек должен ставить своей целью улучшение своей страны и людям. Именно это сделать государство сильнее и лучше. Социальная роль молодежи в современном обществе – это развитие и перемены устоявшихся стандартов. Старшее поколение в большинстве своем консерваторы. Люди не хотят менять ни техническое оснащение, ни свои взгляды. Молодежь воспринимает перемены как что-то естественное и очень логичное. Школьники, студенты и выпускники вуза с удовольствием получают новые знания и спешат применить их на практике. Улучшение своих навыков – вот истинная цель молодого поколения. Каждый человек стремится к самореализации. А зачем он это делает? Чтобы найти свое место и роль в современном обществе. Молодежь стремится привнести в мир что-то новое, что-то изобрести или что-то улучшить.
Что же еще требует общество от подрастающего поколения? Сохранение традиций и ценностей, которые на протяжении веков формировали предки.