В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aidaadilbekova
aidaadilbekova
23.10.2021 00:30 •  Русский язык

Составить таблицу склоняемых знаменитых 15 слов​

Показать ответ
Ответ:
pety1234
pety1234
06.07.2020 04:33
Яперешел из начальной школы в среднюю. теперь я ученик 5 класса. в средней школе много отличий от начальной. сначала у нас была всего одна учительница, которая вела все предметы. теперь же у нас по каждому предмету новый учитель. не просто запомнить, как их всех зовут. поэтому я хочу в 5 классе выучить имена и отчества всех учителей, который нас учат. теперь у нас стало больше уроков. в начальной школе у нас было по три-четыре урока, один раз в неделю целых пять. теперь же у нас почти каждый день по шесть уроков. мне пока тяжело к этому привыкнуть. хочется поскорее пойти домой. в 5 классе мне хотелось бы поменьше уроков, чтобы не так уставать от учебы. я понимаю, что учиться это важно, и если бы у нас было по три-четыре урока, то мы бы мало что смогли выучить. но такой резкий переход после летних каникул довольно тяжело воспринимается моим организмом. в 5 классе мне хотелось бы поменьше работы. мы учимся по шесть уроков, а когда приходим домой, делаем еще и работу. это также важно. но бывают дни, когда ты долго сидишь и что-то делаешь. и тебе хочется уже пойти погулять, но родители не разрешают, только после того, как сделаю все уроки на завтра. также хотелось бы, чтобы мы куда-нибудь сходили всем классом. например, в кино или театр или на какую-нибудь интересную выставку или в музей. в начальной школе мы всего пару раз выходили с классом на мероприятия. но тогда мы были маленькими и не могли спокойно дойти до дома культуры. теперь мы уже большие и поэтому нас можно чаще выводить на разные мероприятия. пусть их будет как можно больше, и они будут как можно интереснее. в пятом классе мне хотелось бы завести как можно больше друзей. пока у меня их не много, но я хорошо общаюсь со многими из нашего класса. также я теперь часто вижу детей и из других пятых классов. с некоторыми мне бы хотелось подружиться. хорошие оценки – это то, что я хочу в пятом классе. мне кажется я такой не один, ведь все хотят хорошие оценки. пока у меня их также не много, но я буду стараться и стремиться к этому. хорошие оценки мне нравятся. получая их, я целый день хожу с отличным настроением и горжусь собой. точно также мной гордятся и мои родители. это приятное чувство, когда родители за тебя радуются, за твою хорошую учебу и гордятся тобой. но совсем другие чувства у меня вызывают плохие оценки. от них у меня может испортиться настроение, и я целый день буду ходить грустный. а дома еще и родители будут не довольны и заставят вдвое больше учить и готовиться к урокам. поэтому я хочу, чтобы в пятом классе у меня был одни пятерки, а плохих оценок я бы не получал. в начальной школе я понимал почти все, что рассказывала и объясняла учительница. теперь же я не сразу все начинаю понимать. есть школьные предметы, например , которые я не могу сразу же понять. для меня пока трудно понять и также быстро начать решать, как это делают некоторые мои одноклассники. но я буду к этому всеми силами стремиться. потому что хочу получать хорошие оценки, а не плохие. перейдя из начальной школы в среднюю, мне бы хотелось также ходить в различные секции и кружки. из-за того, что теперь у меня стало больше уроков, я не смогу посещать некоторые секции, на которые ходил раньше. это немного грустно, но в целом на любимы кружки я еще успеваю ходить. но в пятом классе мне хотелось бы узнавать как можно больше нового, а значит, и ходить по разным секциям больше. пока мне нравится учиться в пятом классе. я чувствую, что становлюсь немного взрослее и самостоятельнее. это здорово, но хотелось бы побольше свободного от учебы времени. пока у меня его не так много.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ильха1
Ильха1
30.06.2021 08:27
Голодная волчица встала, чтобы идти на охоту. (повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчиненное  с придаточным цели)
 первое предложение главное: голодная волчица встала
голодная - согласованное определение, встала-простое глагольное сказуемое, волчица - подлежащее, выраженное существительным ( простое, распространенное, двусоставное, личное, неосложненное
второе придаточное_ чтобы идти на охоту - идти сказуемое, выраженное глаголом, на охоту - обстоятельство места (простое, нераспространенное, односоставное -безличное, неосложненное)
[ -- ==  ], (чтобы ==)
Схемы не все,
2. [ --, уточ.член, ==, ._._._, и == ]
3. [ -- == и == ]
4. [ == -- ] , но  [-- ==, срав.оборот,    ] , и  [ == ], (как ==)
5. [-- ==, ==  ] ;[  -- == и == ], ( как -- ==)
До шестого
6.[ --, --, -- и -- == ] ; [ == ], ( будто == --) и (== --).
7. [-- ==  ] и  [ -- == ] , ( так что, ввод.слово, -- == и, дееприч.оборот, ==), ( чего ==).
8. [-- ==, _._._, ==, а ==  ] ; [ ==, уточ.член  ], ( когда --, дееприч.оборот, ==, == или ==), (когда == --).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота