Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- придумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать. -Моя мама работает поварам. Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали. А существительное тоже обиделась, и глагол и существительное решило выскочить из этого неправильного предложения. И получилось-Моя мама. Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка. Её просят показать тетрадку. Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала. Дети пишите правильно!
Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- придумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать. -Моя мама работает поварам. Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали. А существительное тоже обиделась, и глагол и существительное решило выскочить из этого неправильного предложения. И получилось-Моя мама. Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка. Её просят показать тетрадку. Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала. Дети пишите правильно!