составить схемы предложений .Темнело на небе стали появляться звёзды.Ветер стал сильнее :приближался ураган. Я вдруг почувствовал : у меня сильно забилось сердце. Он хорошо сдал экзамены:он хорошо учился в течение года.Решение в такой ситуации могло быть только одно :нужно было идти на компромисс.Приближалась гроза мы направились к дому .Корабль вышел в открытое море - подняли паруса .Лето быстро кончилось , начался новый учебный год.Он любил книги :читал их , он отвлекался от мрачной реальности .Словарь Даля - величайший памятник русской лексикографии : в нем собрано огромное количество полезной информации.
Актер загримирован ( -н- суф. окончание нулевое)
Лист промаслен ( -ен- суф. окончание нулевое)
Зверь никем не пуган ( -н- суф. окончание нулевое)
Костер потушен ( -н- суф. окончание нулевое)
Солдат изранен ( -ен- суф. окончание нулевое)
Письмо доставлено ( -ен- суф. -о- окончание)
Зверь испуган ( -н- суф. нулевое окончание)
Ошибка исправлена ( -ен- суф. -а- окончание)
Трава скошена ( -ен- суф. -а- окончание)
Работа закончена ( -ен- суф. -а- окончание)
Мост взорван ( -н- суф. окончание нулевое)
Забор покрашен ( -ен- суф. окончание нулевое)
Зрение утрачено ( -ен- суф. -о- окончание
можно лучший ответ оч надо :)Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов