Составить схемы предложений, объяснить постановку знаков препинания.
1.Стоит замереть труду начнет замирать жизнь.
2.Из всей жизни можно извлечь только одну мудрость: человек должен творить добро.
3.Не гоняйся за счастьем оно всегда находится в тебе самом.
4.Кончил дело гуляй смело.
5.Не учи безделью учи рукоделью.
6.Злой плачет от злости а добрый от жалости.
7.Поговоришь с добрым человеком солнечный луч озарит твою душу
На первый взгляд, британский актер Саймон Пегг выглядит очень серьезным. Самые мелкие и, казалось бы, незначительные детали говорят о том, что лучше не надо обращаться к нему не по делу: хмурые брови, рубашка с тугим галстуком и очень узким черным джемпером и многое другое. Даже мысли о комедийных ролях Саймона в фильмах «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» быстро улетучиваются. Однако это как раз один из тех случаев, когда не надо судить человека по первому впечатлению. Саймон Пегг на самом деле оказался очень веселым, смешным и невероятно обаятельным актером, который мечтает сняться в романтической комедии и готов обсуждать любые темы.
В мае 2013 года на российские экраны выходит фильм «Стартрек: Возмездие», в котором Саймон выступает в уже известной всем роли инженера Монтгомери Скотта. О том, как поменялся его персонаж, об особенностях английского характера, а также о том, как надо смотреть фильмы, Пегг рассказал в интервью КиноПоиску.
— Фанаты «Стартрека» с нетерпением ждут новую часть!
— Если вы смотрели первый фильм, то и «Возмездие» вам понравится, так как это продолжение начатой истории. Все, что было в первом фильме хорошего, здесь присутствует в еще большей степени. Но даже если вы не видели первую часть, то смело идите на вторую. Ее можно смотреть независимо от первой.
— Фильму «Стартрек: Возмездие» присвоили ограничение по возрасту «12+». Согласны с таким решением?
— Да, мне кажется, это вполне правильно. Наш фильм интересный, немного страшный, но крови там немного.
— А как Саймон Пегг смотрит фильмы? Вы ходите в кино, покупаете blu-ray или, может, скачиваете?
— (Смеется.) Я обожаю ходить в кино. Для меня важно смотреть фильмы в кино, так как это задумано режиссером — в темном зале с большим экраном, с проектором. Все это часть режиссерского замысла. Люди не должны ни в коем случае терять возможность ходить в кино, даже в век, когда у нас есть огромные телевизоры, DVD, blu-ray с безупречно чистым изображением. Кинотеатры — наше сокровище.
«Мне очень нравится играть Скотти. С ним столько всего происходит!»
— Ваш персонаж Монтгомери Скотт изменился с фильма?
— Да нет, он все тот же парень, тот же персонаж, который просто всех лучше узнал. Он теперь свой в корпорации, что значительно повлияло на его уверенность в себе. В начале истории, когда он только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. Эти понятия не всегда совпадают с мнением других, поэтому ему все время приходится находиться в неком противостоянии. Мне очень нравится играть Скотти. С ним столько всего происходит!
Слова автора
Прямая речь
Однажды, в лунный весенний вечер, я зашел к Бетховену, чтобы прогуляться. Мы шли по темной и узкой улочке, вдруг Бетховен неожиданно остановился.
- Подождите, - сказал он, - что это за звуки? Кто-то играет мою сонату - и как хорошо играет!
Мы стояли около бедного маленького домика и слушали с восхищением. Через некоторое время музыка оборвалась, и мы услышали сдержанное рыдание. Девушка сказала: "Я хотела бы услышать это в исполнении настоящего большого музыканта". Мы отворили дверь и вошли. У старомодного рояля сидела девушка.
- Извините, - сказал Бетховен, - я слышал здесь музыку, и мы вошли; я тоже музыкант и вам сыграю.
Никогда и не перед кем не играл Бетховен так, как в жилище бедного сапожника и его слепой сестры. Единственная свеча, освещавщая комнату, вдруг вспыхнула и погасла. Бетховен остановился, а я отворил ставни, и лунный свет вливался в комнату. Бетховен казался погруженным в глубокое раздумье.
- Я хочу, - проговорил он, - написать новую сонату и посветить ее лунному свету.
Мы вышли.
- Мне надо домой, - сказал Бетховен, - мне надо написать мою лунную сонату, пока я слышал ее.
Так создалась "Лунная соната", которой мы восхищаемся, которой будут наслаждаться люди, пока стоит мир.