1) Сравним результат первого дня соревнований со вторым. 2) Главная героиня живет своими чувствами и нравственными понятиями, она необразованна и неумна, но будь наоборот, она поняла бы почему же так жалок Тихон, увидела бы эгоизм Бориса, его трусость. 3) Радушные хозяева накормили нас разнообразно подобранными блюдами. 4) С завтрашнего дня он уходит на пенсию,ведь не каждый проработать на одном месте сорок лет, и ему уже известна программа чествования. 5) В магазин поступили великолепные ботинки, которые можно носить круглый год. 6) Я с удовольствием читаю книги юного поэта о любви. 7) Две суверенные власти могут существовать лишь при условии беспощадной борьбы… 9) Ученые не согласны с этим, потому что угроза экологии слишком велика.
1) Г
Его герои, которые описываются на протяжении всего произведения, к которым привыкаешь, которые начинают нравиться, вдруг внезапно умирают в конце.
2) Б
Здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравится, что ему ближе и доступнее.
3) А
Унылая пора связана у меня с одиночеством, когда человек, которому не с кем поговорить и некому излить свою душу, закрывается в своем маленьком мире.
4) Б
Школа – это образовательное учреждение, где учатся дети.
5) В
Волк попросил лису, чтобы она дала ему немного рыбки.
6) Д
Вот уже несколько суток, а весточки от него так и не было.
7) Б
Я склонен думать, что его решение ошибочно.
8) А
На стене висели пять картин, написанные известными художниками.
9) Г
Он ушел, когда написал реферат по истории, когда взял в библиотеке учебники и когда закончил все личные дела.
10) В
Дети попросили маму, чтобы она прочитала им на ночь сказку.