Сравнение картин Ивана Айвазовский и Ильи Репина ''Прощание Пушкина с морем'' и Виктора Попкова ''Осенние дожди''.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
в этом фрагменте описано, как герои понимают, что они не могут жить друг без друга. и петр, и эвелина не хотели бы расстаться ни за что на свете. прежде из их разговора можно было уже сделать похожий вывод. например, в предложении 53 эвелина говорит о том, что если девушка полюбит слепого, то надо выходить за него замуж. пётр понял это правильно, что она хотела бы выйти замуж за него. перед этим в разговоре в предложениях 45-48 видно, что пётр тоже не представляет себе жизни без эвелины, потому что ее будущее связывает со своим.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
в этом фрагменте описано, как герои понимают, что они не могут жить друг без друга. и петр, и эвелина не хотели бы расстаться ни за что на свете. прежде из их разговора можно было уже сделать похожий вывод. например, в предложении 53 эвелина говорит о том, что если девушка полюбит слепого, то надо выходить за него замуж. пётр понял это правильно, что она хотела бы выйти замуж за него. перед этим в разговоре в предложениях 45-48 видно, что пётр тоже не представляет себе жизни без эвелины, потому что ее будущее связывает со своим.