Составить схемы предложений 1. одна нога начала у меня зябнуть, и, когда я поворачивался, чтобы лучше закрыться, снег, насыпавшийся на воротник и шапку, проскакивал за шею и заставлял меня вздрагивать, но мне было вообще еще тепло в обогретой шубе - дремота клонила меня. 2. все смотрят на него с надеждой и замиранием, но, войдя в воду по плечи, мужик медленно возвращается и надевает рубашку: он не умеет плавать.
[ ], и, (когда ), (чтобы), [ ], но [ ] - [ ]. Сложное предложение с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.
2.[ Все смотрят на него с надеждой и замиранием], но, [войдя в воду по плечи, мужик медленно возвращается и надевает рубашку]: [он не умеет плавать].
[ ], но [ ]: [ ]. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.