Составить схемы предложений: 1)это видно и из текстов пешковского: в них постоянно — мы, но это "мы" не авторское, единоличное, а мы —дуэта с читателем. 2)вместе со своим читателем пешковский размышляет, наблюдает и
экспериментирует; это он придумал множество остроумных лингвистических экспериментов,о важности которых позднее писал л. в. щерба. 3)наблюдения пешковского расширяли круг фактов, относимых к грамматике: он
первым показал, что интонация может быть грамматическим средством и включается в работу там, где более ощутимые средства — предлоги, окончания, порядок слов — «недорабатывают» 4)он не боялся отказаться и от того,
что было написано им самим: переиздавая свою главную книгу в третий раз (1927), пешковский, как он сообщает в предисловии, почти весь текст пишет заново.
1) [- =]:
2)[- = = =];[- = ],(= -)
3)[- =|прич.об|]:[- =],(- =),(- - - =)
4)[- = ],(=):[|прич. об| - ,пояснение, =]