Составить схемы однородных членов, расставить знаки препинания. 1. на севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и могучими. 2. учился читать да писать а выучился петь да плясать. 3. собачка легла на спину подняла лапки и стала махать хвостиком 4. за окнами послышалась песня и про зеленый лужок и про коня на воле. 5. лев смотрел на собачку поворачивал головy из стороны в сторону и не трогал ее. заранее .
2) Учился писать да читать,а выучился петь да плясать. [ = =да=],а (= = да=).
3)Собачка легла на спину,подняла лапки и стала махать хвостиком.[- =, = и =].
4) За окнами послышалась песня и про зеленый лужок,и про коняна воле.[ = - и --, и --]
5) Лев смотрел на собачку,поворачивал голову из стороны в сторону и не трогал ее. [- =, = и =]