1.Отдыхали вдвоём с сестрой в лагере (2 скл,П.п.-е,слово в окнЕ) "Берёзка". 2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ). 3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ). 4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ). 5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже. 1 скл.-стена 2.скл.-окно,конь 3 скл.-степь Выбор слов может быть и другим.
Самолёт взлетает, он тащит, она клеит обои, альпинисты поднимаются в горы, он колет дрова, ветер дует, он вызывает сомнение, ребенок удивляется, он сеет пшеницу, они борются с врагами, не разрубишь топором, поедете в деревню, приклеишь сарки, смотришь вперед, фотографии напоминают о детстве, напрасно сердишься, сила уступает уму, трава трепещет, ветер гонит листья, солнышко греет, девочка не наденет пальто, школьники шагают, ученик ненавидит лень, дети блещут талантами, не слышат друг друга, приближается рассвет, вьюга бушует, зрители увидят пьесу
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.