Поэма "Кому на Руси жить хорошо"- (не надо тире) поднимает множество проблем того времени. Из-за этих проблем (лучше написать, . как продолжение предложения - " проблем того времени, показывая картины убогой, нищей... ) многострадальной крестьянской жизни. В своей поэме Некрасов,(запятую не надо) взял многое из народного творчества - пословицы, приметы, песни. Я бы хотела остановиться на песнях. Очень большое впечатление на меня произвела песня "Соленная". Она простая по прочтению, но очень печальная по смыслу. Разве можно ее читать не испытывая сострадание или жалость? Страждущий мальчик не может есть несоленый хлеб, и если мать его не накормит, то доля бедного ребенка - умереть. Бедная мать готовит неоднократно хлеб, лишь бы накормить своего сына. "Меньшой сынок, Гляди - умрет! Дала кусок, Дала другой Не ест, кричит: "Посыпь сольцой! " Соли у бедной крестьянки нет. Зато у нее есть тяжелая судьба, и утомленный плач. Так она своего сына, вместо соли, он съел ее слезы. Вот она --- настоящая любовь, когда не можешь ждать что-то другое, отдаешь из себя.. Читая произведения Некрасова, не только "Кому на Руси жить хорошо", а так же его стихотворения о народе, нельзя равнодушно пройтись по его строчкам, всегда возникает чувства жалости и сочувствиЯ. И ведь не только в его время люди страдали, но и в наше. И в России, и даже в Таганроге есть люди, (запятая) нуждающиеся в и мы можем им И я думаю, мы должны это делать, лишь (лишь лучше убрать)потому, что мы люди.
Вчера я увидела у нас во дворе маленького котенка. Он был грязный и худой. Он жалобно мяукал, с надеждой смотря на людей, но НИКТО не обращал на него внимание. Ему было НЕКОМУ на свою горькую судьбу и всем своим видом он как бы говорил; " Дв, я грязный, худой, одинокий и НИЧЕЙ! Но если вы возьмете меня к себе, я смогу быть вам полезным и любить вас!". Поглядев на эту картину, я недолго думая выбежала во двор, боясь, что кто-то заберет его себя прежде чем я добегу. Нет, я НИКОМУ его не отдам. Подбежав к котенку, я взяла его в руки и поняла, что он первый раз счастлив. Он смотрел на меня, не веря своему счастью, словно говоря: только не бросай меня. Нет, НИЧТО не заставит меня бросить его. Я принесла его домой, где оказалось, что еще недавно он НИЧЕГО не видел. Я отмыла его, причесала и назвала Мурзиком. Теперь он живет со мной и радуется жизни, видимо напрочь забыв о своей недолгой безбризороной жизни.
Очень большое впечатление на меня произвела песня "Соленная". Она простая по прочтению, но очень печальная по смыслу. Разве можно ее читать не испытывая сострадание или жалость? Страждущий мальчик не может есть несоленый хлеб, и если мать его не накормит, то доля бедного ребенка - умереть. Бедная мать готовит неоднократно хлеб, лишь бы накормить своего сына.
"Меньшой сынок,
Гляди - умрет!
Дала кусок,
Дала другой
Не ест, кричит:
"Посыпь сольцой! "
Соли у бедной крестьянки нет. Зато у нее есть тяжелая судьба, и утомленный плач. Так она своего сына, вместо соли, он съел ее слезы. Вот она --- настоящая любовь, когда не можешь ждать что-то другое, отдаешь из себя..
Читая произведения Некрасова, не только "Кому на Руси жить хорошо", а так же его стихотворения о народе, нельзя равнодушно пройтись по его строчкам, всегда возникает чувства жалости и сочувствиЯ. И ведь не только в его время люди страдали, но и в наше. И в России, и даже в Таганроге есть люди, (запятая) нуждающиеся в и мы можем им И я думаю, мы должны это делать, лишь (лишь лучше убрать)потому, что мы люди.