В
Геометрия
DaianaKey
10.12.2021 23:18 •  Русский язык

Составить рассказ на тему поход в лес .составить рассказ на тему поход в лес , используя данные слова .собираться , выбирать , располагаться , вынимать, зажигать , вытирать , блестеть , блистать , предположить , сложить ,прикасаться , вымокнуть , постелить , равнина , сочетать , непромокаемый

Показать ответ
Ответ:
ostapsheremetaoooo
05.07.2020 08:25
Сегодня утром меня разбудила мама. Я быстро встала,умылась и начала собираться. Это был для меня особенный день,ведь я очень ждала,когда мы всей семьей сможем устроить поход! Буквально через полчаса все были готовы. Мы ехали на машине,по дороге папа и мама рассказывали нам про свой первый поход,а я с сестрой Леной представляла,какой будет у нас. Когда мы приехали,мы оставили машину и пошли в лес. С каждым шагом,я все больше убеждалась,что лето - мое самое любимое время года! Бродили мы долго,и когда сестра спросила,что мы ищем,родители ответили,что выбирают подходящее место. Наконец, у нас это получилось и мы начали удобно располагаться. Мама постелила одеяло на землю,папа разжигал костер,а мы с сестрой вынимали продукты. Затем родители начали готовить,ставить палатку,а нам с сестрой разрешили погулять неподалеку. Погода была прекрасная,но тут с неба начали падать мелкие капли дождя... Мы и не могли предполагать,что может пойти дождь... Мы вернулись к маме с папой, они посмеялись и успокоили нас;Это был грибной дождь, он шел около пяти минут,светило солнце и было так легко,что мы с сестрой начали танцевать под дождем,прыгать и смеяться! Это дождь был особенный,он был такой ласковый,но шаловливый...сочетал нежность и в то же время упругость...такой волшебный,как детство...и так же скоро он кончился. Мы с сестрой вымокли до нитки,но не описать,какие мы были счастливые! Лена спросила папу,а что,если дождь пойдет  еще и ночью,но папа ее успокоил тем,что палатка была непромокаемая. А пока Лена переодевалась в сухую одежду, я пошла исследовать лес дальше и нашла красивый цветок на какой-то равнине ,неподалеку от нашего местечка. Он был весь в каплях дождя,они блестели на солнце,я вытерла их и уже хотела сорвать цветок,но подошла мама и прикоснулась к цветку,он был так красив,что мы решили не срывать его,а сфотографировать и всем показать.
    Наступил вечер и мы все устроились около костра: папа блистал своей игрой на гитаре,мы все пели песни,кушали вкусную еду,приготовленную на костре и рассказывали истории. Затем,мы легли спать, лишь только мы с сестрой не могли заснуть от впечатлений,каждый не представлял себе такого. Но вскоре и нас одолела приятная усталость и мы уснули.
   Утром мы встали и начали собираться домой. Сложили палатки,убрали мусор и пошли обратно. А когда мы ехали обратно,то Лена спросила у родителей,когда мы поедем еще, на что родители улыбнулись и сказали,что если мы будем хорошо себя вести,то обязательно на следующие выходные!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку