А ведь где-то там, на этом бушующем море, путешествует мой отец - капитан дальнего плавания. Он плывёт на корабле, и море несёт его, то прибивая к берегу, то вынося на стремнину. И так он плывёт и плывёт, то радуясь, то огорчаясь, а своенравная река бросает его корабль из стороны в сторону, то сближая его с людьми на других кораблях, то навсегда разлучая. Со своего плота отец может видеть воды реки на некотором расстоянии впереди, но дальше река делала крутой поворот и скрывалась из виду. Непонятный шум и плеск доносились из-за этого поворота. А из-за чего же мог раздаваться этот шум? И чем ближе он подплывает к этому повороту, тем больше он укрепляется в мысли, что впереди именно водопад, который разобьет в щепки его корабль. Такие сказки строю я в уме в то время, когда на море действительно начинается шторм...
Вроде как то так получается=) 1)Истинного путешественника гонит в дорогу любовь к пространству, сладкая тоска по не виданному. 2)Каждый вечер солнце садилось в море, а не в тучи и было при этом клюквенного цвета. Родила царица в ночь, Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку. Через сутки всё так же дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега. 3)Полнота и глубина чувств, и мыслей не допускают бешенных порывов. Вещают так: и камень одинокой,и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон. Ничего не даётся само собой без усилий и воли, без жертв и труда.
Он плывёт на корабле, и море несёт его, то прибивая к берегу, то вынося на стремнину.
И так он плывёт и плывёт, то радуясь, то огорчаясь, а своенравная река бросает его корабль из стороны в сторону, то сближая его с людьми на других кораблях, то навсегда разлучая.
Со своего плота отец может видеть воды реки на некотором расстоянии впереди, но дальше река делала крутой поворот и скрывалась из виду. Непонятный шум и плеск доносились из-за этого поворота. А из-за чего же мог раздаваться этот шум? И чем ближе он подплывает к этому повороту, тем больше он укрепляется в мысли, что впереди именно водопад, который разобьет в щепки его корабль.
Такие сказки строю я в уме в то время, когда на море действительно начинается шторм...
1)Истинного путешественника гонит в дорогу любовь к пространству, сладкая тоска по не виданному.
2)Каждый вечер солнце садилось в море, а не в тучи и было при этом клюквенного цвета.
Родила царица в ночь, Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку.
Через сутки всё так же дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега.
3)Полнота и глубина чувств, и мыслей не допускают бешенных порывов.
Вещают так: и камень одинокой,и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон.
Ничего не даётся само собой без усилий и воли, без жертв и труда.