Составить предложения по схеме с словосочетаниями: 1. Профилактика заболеваний, недомоганий, травм
2. Физические и психические нарушения у людей
3. Доступ к здравоохранению
4. Политика страны в области здравоохранения
5. Системы здравоохранения
6. Всемирная Организация Здравоохранения
7. Хорошо функционирующая система здравоохранения
Схема: Подлежащее(местоимение, имя собственное, существительное), глагол, дополнение(что?), обстоятельство(когда?где?)
Представьте жизнь без вопросительных местоимений. Мне кажется грамотность великого русского языка мигом пропадёт из-за небрежного к ней отношения. Вопросительные местоимения нужны для того, чтобы показать и рассказать собеседнику о чем ты спрашиваешь. Местоимение кто? что? - местоимения-существительные. Не имеют ни рода, ни числа, ни лица, но изменяются по падежам.
Какой? Чей? Который? - местоимения прилагательные, изменяются и по числам и по родам и по падежам.
Сколько? - местоимение-числительное, изменяется только по падежам.
Где? Когда? Куда? Откуда? Зачем? и другие - местоименные наречия, совсем не изменяемые слова.
Так вот представьте, чтобы мы делали без вопросительных местоимений.
Доброе слово – это самая приятная для человека вещь. Родители еще с самого нашего рождения учили нас быть добрыми и вежливыми. Мы пошли в школу и там тоже большое внимание уделяется доброму слову. Хорошие слова мы обычно говорим из вежливости, ведь нас так учили. Каждый новый день мы встречаем словами «доброе утро » , « хорошего дня». Когда что-то просим, обязательно скажем Получив желаемое - скажем На протяжении дня мы делаем знакомым и родным комплименты, например «хорошо выглядишь». Ложась спать желаем «доброй ночи» , «сладких снов».Каждый день мы говорим хорошие слова людям с которыми рядом. Мы не задумываемся о их смысле и обычно все говорим из вежливости. Но было бы намного приятней, если бы все такие слова исходили из сердца.