В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alterabars
Alterabars
05.09.2021 09:29 •  Русский язык

Составить предложения Не солоно хлебавши, поворачивать оглoбли, дым коромыслом,
скалить зубы, из рога изобилия, дамоклов меч, ахиллесова пята,
гроянский конь, плоть и кровь, ни кола ни двора, подложить сви-
Нью, шило на мыло, время от времени, сдержать слово, во всяком
случае, на каждом шагу, из рук в руки, во веки веков, шишка на
OBном месте
38. 1) Прочитайте текст рубрики «Лингвистическая кладовая» и срав
ните её информацию с вашими ответами на вопросы из упражнения 37
2) объясните значения фразеологизмов, приведённых в тексте рубрь
ки в качестве примеров. Какие из них не стоит употреблять, если вы н
хотите оскорбить человека?​

Показать ответ
Ответ:
lushayir
lushayir
31.12.2022 18:18
Орфографический разбор орфографический разбор предполагает устный или письменный анализ орфограмм в слове. при выполнении орфографического разбора нужно правильно записать слово, данное с пропуском буквы, или раскрыть скобки, подчеркнуть в слове место орфограммы, назвать орфограмму и определить условия её выбора. при необходимости указать проверочное слово и примеры на данную орфограмму. схема орфографического разбора слова 1. выписать контрольное слово. 2. вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки. 3. подчеркнуть в слове место орфограммы. 4. назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания. 5. указать проверочное слово (если возможно) и примеры слов с данной орфограммой. образец орфографического разбора слова скош.. (н, нн) ая тр.. ва лежит ровными р.. скошенная — правописание суффиксов причастий. две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий прошедшего вре­мени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сде­лать? — скосить) : выкрашенный, прочитанный; суффикс -енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или гла­голов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный, сберечь — сбережённый. трава, — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: трава — травы, — ряд; вода — воды, леса — лес. соответственно: блещут - правописание личных окончаний глагола личные окончания глаголов i спряжения: -у (-ю) , -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) ; ii спряжения: -у (-ю) , -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят) : блещут - глагол i спряжения (начальная форма - блестеть) , окончание -ут
0,0(0 оценок)
Ответ:
mario160
mario160
27.01.2020 10:58
Одной из форм образовательной деятельности является создание школьной радиостанции. работа по созданию школьных радиопрограмм выявить активных, талантливых , поэтому я считаю, что  школьное радио является актуальным.  в школьном радио мы можем выявить несколько направлений:   информационное, образовательное, воспитательное. тематики и рубрики могут быть разнообразными: праздничные программы, музыкальные программы и так далее.  каждую тему необходимо преподнести в интересной форме, поэтому щкольное радио предполагает занятия по составлению и написанию интервью, репортажей и так далее.программа радиопередач может быть расчитана для всех, ведь направления могут быть самыми различными, начиная от  спортивно - оздоровительных и заканчивая  художественно - эстетическими. таким образом, я считаю, что школьное радио важно во многих школах, ведь оно будет не только для прослушивания музыки и объявлений, но и ученикам узнать много нового из различных рублик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота