составить предложение! ?
сравните понятия. с сложноподчиненных предложений с придаточными уступительными сделайте вывод из сравнения. обратите особое внимание
на сходство сравниваемых понятий.
1.прилаточное определительнре и обособленное определение. 2.придаточное сравнительное и сравнительный оборот.
по началу он не ел зерно но через несколько часов он все таки подошел и стал есть . тогда я решил убедиться что киря больше не боится синего цвета . я зашел в сарай в своей синей майке киря даже не испугался .тогда я понял что мой план сработал . с тех пор киря не боится синего цвета .
премудрый-приставка -пре, потому что можно сказать очень премудрый
лунный с двумя н, потому что образовано от луна
ручной- чередование чн
замочек- суффикс ек, потому что замочка, происходит выпадение
утренний- 2 нн
весенний- 2нн
картинная- 2 нн
стеклянный_ 2 нн( исключение)
невзрачный - чередование чн
кожаный- суфиикс ан, 1 н
гусиный- суффикс ин, 1 н
сонный- 2 нн, потому что образовано от сон
старинный- 2 нн, потому что образовано от старина
оловянный- 2 нн( исключение)
нелепый- приставка -не пишется слитно, потому что нет зависимых слов и противопоставления
одуванчик- чередование нч
шепотом- после ш пишем е, потому что проверочное слово шептать
в дремучем лесу- окончание -ем, потому что лесу(каком?)
в горячем источнике- окончание -ем, потому что источнике(каком?)
для могучего великана- окончание -его, потому что великана(какого?)
с парашютом- после ш пишем ю, потому что это слово нужно запомнить( подобные этому слову брошюра, и жюри)