В школе дети узнали, что готовится соревнование по настольному теннису. Это была чудесная новость, которая коснулась и всполошила обсалютно всех. Дети едва досидели до окончания своих уроков,находясь в предвкушении предстоящего события. Разумеется, каждый хотел победить, так что к вечеру все заведения, где есть настольный теннис окозались переполнены. Дети готовились, как могли.
Следующим утром состязание началось. Сложно передать весь накал страстей, что царил в школе. Переживая за себя и друг за друга, дети преодолели четверть-, а затем и полуфинал.
Когда настал момент имтины, осталось только два участника, все разделились на две команды, поддерживая своих фаворитов. Подобная картина напоминала своего рода маленькую войну.
Спустя несколько часов от начала, призовые места были розданы, а победители вознаграждены. Для детей этот день стал одним из самых весёлых и напряженных дней этого учебного года.
№12 сочинительная и подчинительная связь.Союзы -да- и -что-
НА
СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ:
1) соединительные: и, да (в значении «и») , ни... ни, как... так и, и... и, не только... но и, как ...так и, тоже, также ;
2) разделительные: или, либо, то... то, не то... не то, или... или, то ли ...то ли;
3) противительные: а, но, да (в значении «но») , однако, зато.
ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ:
1) временные: когда, пока, едва, лишь, в то время как;
2) причинные: так как, потому что;
3) условные: если, коли (устар.) ;
4) целевые: чтобы, для того чтобы, с той целью чтобы;
5) уступительные: хотя, несмотря на то что;
6) следствия: так что;
7) сравнительные: как, словно, будто, точно, чем, как будто;
8) изъяснительные: что, как, чтобы.
В школе дети узнали, что готовится соревнование по настольному теннису. Это была чудесная новость, которая коснулась и всполошила обсалютно всех. Дети едва досидели до окончания своих уроков,находясь в предвкушении предстоящего события. Разумеется, каждый хотел победить, так что к вечеру все заведения, где есть настольный теннис окозались переполнены. Дети готовились, как могли.
Следующим утром состязание началось. Сложно передать весь накал страстей, что царил в школе. Переживая за себя и друг за друга, дети преодолели четверть-, а затем и полуфинал.
Когда настал момент имтины, осталось только два участника, все разделились на две команды, поддерживая своих фаворитов. Подобная картина напоминала своего рода маленькую войну.
Спустя несколько часов от начала, призовые места были розданы, а победители вознаграждены. Для детей этот день стал одним из самых весёлых и напряженных дней этого учебного года.