Примерный ответВыразительная, грамотная, точная речь
1. Говорить в размеренной интонации, т.е. не слишком быстрой и не слишком медленной, чтобы слушатель мог легко и быстро понимать доносимую вами информацию.
2. Избегать речевых повторов, повторения одних и тех же и/или однокоренных слов.
3. Говорить чётко, внятно, по делу, не слишком тихо и не очень громко.
4. Использовать в речи выразительные оттенки, выделяющие главные части говоримой информации, но не слишком наигранно; не следует также постоянно выражать свои эмоции, к тому же зацикливаясь на предмете, вызвавшем их.
5. Наверное, самое главное в речи - это её грамотность.
5.1. Следует избегать так называемых слов-паразитов, которые могут занимать в тексте большой объём, вроде "типа", "как бы", "в общем", "того", "что ли", "ну", "э-э-э" и т.п..
5.2. Не нужно забывать и о грамматических нормах слов, избегать разговорных и просторечных вариантов вроде "лентяй" и "ложить"/"покласть" вм. "класть"/"положить" и т.п..
5.3. Правильно ставить ударения!
звонИт, Искра, договОр - договОры, включИт, включЁнный, бралА, донЕльзя и др.
5.3.1. В словах, где допустима постановка ударение на разные слоги, лучше сохранять предпочтительное.
одноврЕменно, обеспЕчение, мАркетинг и т.д.
6. Не следует использовать много разных предложений с одинаковым смыслом и примерами на них.
Следуя данным советам, вас будет приятно слушать и другие люди будут считать вас и вашу речь грамотной.
1. Говорить в размеренной интонации, т.е. не слишком быстрой и не слишком медленной, чтобы слушатель мог легко и быстро понимать доносимую вами информацию.
2. Избегать речевых повторов, повторения одних и тех же и/или однокоренных слов.
3. Говорить чётко, внятно, по делу, не слишком тихо и не очень громко.
4. Использовать в речи выразительные оттенки, выделяющие главные части говоримой информации, но не слишком наигранно; не следует также постоянно выражать свои эмоции, к тому же зацикливаясь на предмете, вызвавшем их.
5. Наверное, самое главное в речи - это её грамотность.
5.1. Следует избегать так называемых слов-паразитов, которые могут занимать в тексте большой объём, вроде "типа", "как бы", "в общем", "того", "что ли", "ну", "э-э-э" и т.п..
5.2. Не нужно забывать и о грамматических нормах слов, избегать разговорных и просторечных вариантов вроде "лентяй" и "ложить"/"покласть" вм. "класть"/"положить" и т.п..
5.3. Правильно ставить ударения!
звонИт, Искра, договОр - договОры, включИт, включЁнный, бралА, донЕльзя и др.
5.3.1. В словах, где допустима постановка ударение на разные слоги, лучше сохранять предпочтительное.
одноврЕменно, обеспЕчение, мАркетинг и т.д.
6. Не следует использовать много разных предложений с одинаковым смыслом и примерами на них.
Следуя данным советам, вас будет приятно слушать и другие люди будут считать вас и вашу речь грамотной.