Составить небольшой свод правил или советов, которые бы вам жить со своими одноклассниками в согласии, чтобы между вами не было конфликтов, каждый из вас с удовольствием ходил бы в школу. Для составления этих правил вам нужно использовать слова с НЕ.
Например,
Не отвечай грубостью на грубость.
Можете использовать слова, выражения, предложенные вам на листочках: (не) подумав; (не) отвечай; (не)оскорбляй, (не)вежа, (не)приветливое обращение; (не)знающий правил поведения; (не)доставляй (не)приятности; (не)критикуй; (не)справедливая оценка; (не)равнодушное, а искреннее отношение; (не)лицо, а душа.
•В корнях заимствованных слов после гласных Е и И пишется Е: пациент, фиеста гиена, иероглиф, ингредиент, реестр, клиент, гиена. Исключение: риэлтор.
•В корнях заимствованных слов после гласных А, О, У пишется Э: дуэль, алоэ, каноэ, фаэтон, силуэт, поэт, коэффициет. Исключения: проект, траектория.
•В начале заимствованных слов а также в именах собственных пишется Э: Сэм, эклер, Эверест, эксцесс, Эсхил, Рэмбо. Исключения: Тейлор, Дантес.
•В сложных словах и после приставок в заимствованных словах пишется Э: пяти/этажный, мини/экономика, по/этапно, суб/экваториальный, трех/элементный, сверх/экономный, по/этому.
• Написание Э и Е после согласных в заимствованных словах нужно сверять по словарю: сэр, геенна, мэр, безе, шоссе, варьете, реестр, пенсне, партер.
Объяснение: егоза и ежевика являются исконно рускими словами.
- Закончив* петь, у меня появилось== чувство__ недосказанности.
Основное== и дополнительное* действие относятся к разным субъектам.
+ Когда я закончил петь, у меня появилось чувство недосказанности.
- Прочитав* повесть, она__ стала== мне теперь неинтересной==.
Основное== и дополнительное* действие относятся к разным субъектам.
+ Когда я прочитал повесть, она стада мне неинтересной.
- Начиная записывать*, у меня закончились== чернила__ в ручке.
Основное== и дополнительное* действие относятся к разным субъектам.
+ Когда я начинал записывать, у меня закончились чернила в ручке.