Я наблюдаю на очень красивый и насыщенный вид природы. Листья практически все пожелтели и с неохотно падают в озеро. Оно в свою очередь отражает все красочные оттенки леса. Рыбаки, которые раньше рыбачили здесь, давно забыли про это место. Около меня лежит перевёрнутая лодка, которую эти рыбаки оставили сжечь гнить. Неподалеку от неё образовалась маленькое болото, пытаясь сказать, что лодку ещё можно достать. Солнце светит не ярко. Хочется окунуться и поплыть, будто листок падающий в озеро. Хочется забыть о всех проблемах и расслабиться, плыть по течению жизни. Вода так поднялась, что немного накрыла меня своим чистым покрывалом воды, так и хочется заснуть
Метафора по-школьному – это троп, средство-художественной выразительности, скрытое сравнение. По-простому: сравнение без слов «как», «словно», «будто».
Например, Валерий Леонтьев мог сказать, что у него волосы седые, как снег. Но это банально и плоско. Он сказал: «Пусть у меня на волосах лежит, не тая, снег…». Мы слушаем и у нас в голове «щелкает» – это ведь он имеет в виду «У меня седые волосы, я постарел». Красиво и выразительно.
Метафорой может быть не только существительное, но и глагол: «окунуться в любовь» (полюбить так, чтобы забыть обо всем на свете). Другой пример – «В лесу родилась елочка». Понятно, что никто ее не рожал, она «выросла».
Прилагательные, причастия и наречия с метафорическим значением – это уже эпитеты.
(от лица моста)
Я наблюдаю на очень красивый и насыщенный вид природы. Листья практически все пожелтели и с неохотно падают в озеро. Оно в свою очередь отражает все красочные оттенки леса. Рыбаки, которые раньше рыбачили здесь, давно забыли про это место. Около меня лежит перевёрнутая лодка, которую эти рыбаки оставили сжечь гнить. Неподалеку от неё образовалась маленькое болото, пытаясь сказать, что лодку ещё можно достать. Солнце светит не ярко. Хочется окунуться и поплыть, будто листок падающий в озеро. Хочется забыть о всех проблемах и расслабиться, плыть по течению жизни. Вода так поднялась, что немного накрыла меня своим чистым покрывалом воды, так и хочется заснуть
Объяснение:
Метафора по-школьному – это троп, средство-художественной выразительности, скрытое сравнение. По-простому: сравнение без слов «как», «словно», «будто».
Например, Валерий Леонтьев мог сказать, что у него волосы седые, как снег. Но это банально и плоско. Он сказал: «Пусть у меня на волосах лежит, не тая, снег…». Мы слушаем и у нас в голове «щелкает» – это ведь он имеет в виду «У меня седые волосы, я постарел». Красиво и выразительно.
Метафорой может быть не только существительное, но и глагол: «окунуться в любовь» (полюбить так, чтобы забыть обо всем на свете). Другой пример – «В лесу родилась елочка». Понятно, что никто ее не рожал, она «выросла».
Прилагательные, причастия и наречия с метафорическим значением – это уже эпитеты.