В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
JustKotOneLove
JustKotOneLove
13.04.2020 03:28 •  Русский язык

Составить на обособление дополнений

Показать ответ
Ответ:
виктория1552
виктория1552
02.07.2020 06:46
1. Укажи предложения, в которых необходимо обособить обстоятельства. Укажи причину обособления: 1 — деепричастный обо¬рот; 2 — одиночное деепричастие; 3 — обстоятельство, имеющее уступительное значение; 4 — обстоятельство, выраженное существительным с предлогом. 
__ а) Говорил он почти не повышая тона, но каждый звук его необыкновенного голоса был слышен в дальних местах плаца. (К.) 
__ б) За неимением дроби и пуль можно сделать грузило из всякого кусочка свинца. (Акс.) 
__ в) Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и не обращая внимания на их жёсткие удары. (К.) 
__ г) Ликуя взмывали красные ястребки в проясневшую синеву. (Леон.) 
__ д) Но вопреки его ожиданию мать моя скоро уступила общим и убеждениям. (Акс) 
__ е) К дверям кабинета подходили обыкновенно перешёптываясь и на цыпочках. 
__ ж) Несмотря на невыгодную наружность деревенских хором в комнатах всё было чисто и 
опрятно. 
__ з) Ленивый сидя спит, лёжа работает. 

2. Найди и отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. 
Исправь их. 
а) Ввиду ожидаемых заморозков, кусты роз укрыли колпака¬ми из соломы. 
б) Пока он плёлся вялой походкой, сгорбившись, и волоча ноги, на другой конец плаца, младшие офицеры сошлись вместе поболтать и покурить. (К) 
в) Ребята в коридоре школы говорили о чём-то очень громко и ничего не замечая. 
г) Из-под листьев, поднимая их, вылезала зелёная первая трава и лиловые цветы. (Л. Т.) 
д) Побежали по деревенским улицам ручейки сердито пенясь вокруг встречных камней и, быстро вертя щепки и гусиный пух. (К.) 
е) Арто тихо повизгивал уткнув морду в ноги Сергею. (К.) 
ж) Топот дворника доносился отовсюду, мальчик бросался в разные стороны несколько раз пробегая мимо ворот, и опять ныряя в тёмную, тесную лазейку. (К.) 
з) Рядом с ним скакал, заливаясь радостным лаем Арто. (К.) 

3. Укажи предложения, в которых верно расставлены знаки препинания. 
а) Потом, повернув лошадь в эту сторону и слегка согнувшись в седле, он заставил её упругим движением пере¬прыгнуть через канаву. (К.) 
б) Командир пожимал руки офицерам, низко и небрежно склоняясь с седла. (К.) 
в) Несмотря на занимательное чтение, и сладкие разговоры с Евсеичем про деревенскую жизнь болезнь моя не уменьшалась. (Акс.) 
г) Когда самолёты, сверкая крыльями, в лучах солнца, уже уходили, масса льда шевельнулась и рассредоточившись, стала приходить в движение. 
д) Острые зелёные фонтаны воды как будто внезапно, вскипев возникли над бурыми клубами. 

4. Укажи предложения с речевыми ошибками. Исправь их и запиши в правильном виде. 
а) Наблюдая за полётом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности. 
б) Подъезжая к городу, нашу машину остановили. 
в) Он повернулся и, увидев незнакомца, тут же остановился. 
г) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота