Егорина мама кричала во весь голос: " Я тебя выведу на чистую воду, шалопай! Кто всё варенье съел, а? Отвечай, бездельник!" Егор молчал, потупив взгляд, словно набрал в рот воды, а его мама всё не унималась:" Молчишь? Съел, а ведь даже не говорит. Посмотрите, люди добрые, до чего сын родную мать довёл!" Тетя Ирина повернулась и пошла в другую комнату, громко всплеснув руками. Егор так и остался стоять. "Я слов на ветер не бросаю, маме про тебя не расскажу." - промолвил он, обернувшись ко мне:" но и ты заруби себе на носу. за свои проступки нужно отвечать самостоятельно." Я кивнул головой. Варенье было очень вкусным, но только сейчас до меня дошло, что не стоило есть его дома у лучшего друга без спроса. Мне стало стыдно.
Егор молчал, потупив взгляд, словно набрал в рот воды, а его мама всё не унималась:" Молчишь? Съел, а ведь даже не говорит. Посмотрите, люди добрые, до чего сын родную мать довёл!" Тетя Ирина повернулась и пошла в другую комнату, громко всплеснув руками. Егор так и остался стоять. "Я слов на ветер не бросаю, маме про тебя не расскажу." - промолвил он, обернувшись ко мне:" но и ты заруби себе на носу. за свои проступки нужно отвечать самостоятельно."
Я кивнул головой. Варенье было очень вкусным, но только сейчас до меня дошло, что не стоило есть его дома у лучшего друга без спроса. Мне стало стыдно.