В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sasharomanov03
sasharomanov03
23.11.2021 15:18 •  Русский язык

Составить карточку с тремя по фонетике: фонетический разбор слов. 2) вставить орфограммы в словарные слова (10 слов). 3) восстановить схему по фонетике, или придумать другие .

Показать ответ
Ответ:
ppapsd
ppapsd
09.10.2020 00:23

Пояснение.



На первый взгляд эти карточки могут не вызвать большого интереса, но на самом деле они оказывают большую в моей работе.


Данные карточки предполагают широкий спектр их применения в практике учителя.


Во первых - использовать их можно на разных этапах урока для индивидуальной, групповой и самостоятельной работы.


Во вторых – они неоднократно могут использоваться на протяжении четырех лет обучения (1 – 4 класс) и отличаться по степени сложности заданий.


В третьих – развивают внимание и мышление учащихся.


В четвертых – задания могут быть очень разнообразными, как устными, так и письменными (все зависит от фантазии учителя), например:


Выписать (найти) слова, которые начинаются с гласной (согласной ) буквы;


Выписать (найти) слова, которые состоят из одного (двух, трех) слога;


Выписать (найти) слова, в которых ударение падает на первый (второй) слог;


Выписать (найти) слова, в которых все согласные мягкие (твердые);


Выписать (найти) слова, в которых букв больше, чем звуков (звуков больше, чем букв);


Выписать (найти) словарные слова;


слова с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу - щу, чк– чн ;


с безударными гласными в корне;


Парные согласные


Просклонять одно (несколько) существительных;


Сделать звукобуквенный анализ одного слова (нескольких);


Составить предложения с данными словами (одним или несколькими);


Найти глаголы;


Образовать от существительных прилагательные и т.д.


Детям очень нравится работать с этими карточками, т.к. задания всегда разные и не похожи друг на друга.


Такой дидактический материал по русскому языку может иметь широкое применение в практике учителей начальных классов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ya042302SashaA
ya042302SashaA
09.10.2020 00:23

1)Огонь - 2 слога  

О- [о] - гласная, безударная  

Г- [г] - согласная, твердая, звонкая

О- [о] - гласная, ударная

Н- [н'] - согласная, мягкая, звонкая

Ь- звука нет  

5 букв, 4 звука

2)корзина, собака, табурет, корова, газета, тетрадь, огурец, помидор,суббота, заяц.

3)Гласные:1)Ударные

                  2)Без ударные

Согласные:глухие,звонкие,мягкие,твёрдые,парные[б]-[п],[в]-[ф],[г]-[к],[д]-[т],[ж]-[ш],[з]-[с].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота