В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Составить из словосочетаний текст на тему «Уборка». Обозначить изучаемую орфограмму. Уб..рать квартиру, зап..реть балкон, нат..рать паркетный пол, прот..реть мебель, забл..стеть на солнце, расст..лить скатерть, зам..реть от восхищения, заж..гать свечи, отп..реть окно.​

Показать ответ
Ответ:
Dintyukld
Dintyukld
26.01.2021 07:18
1) Лес (сущ., подлежащее) - наше богатство(сущ., сказуемое). Лес (сущ., подлежащее) - наше сущ., сказуемое) от засух и суховеев, наш целитель (сущ., сказуемое) и лучший наряд (сущ., сказуемое) нашей земли. 
2) Дятлы (сущ., подлежащее) - потомственные плотники (сущ., сказуемое). Обед (сущ., подлежащее) дятла – вредители (сущ., сказуемое) леса.  
3) Голубика (сущ., подлежащее) - это витамины (сущ., сказуемое) и полезные соки (сущ., сказуемое).
4) Семена (сущ., подлежащее) деревьев - великие путешественники (сущ., сказуемое).
5) Хлеб(сущ., подлежащее) - всему голова (сущ., сказуемое).
6) Поговорка (сущ., подлежащее) – цветочек (сущ., сказуемое), пословица(сущ., подлежащее) – ягодка (сущ., сказуемое).
Сказуемое (выделено жирным шрифтом) необходимо подчеркнуть двойной чертой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemis45677654
Artemis45677654
21.09.2021 11:26
Я бы написала бы о химии.Но право,фантазия ограничена. Сча состряпаю
Школа.Школа.
Каждому из нас даются одинаковые возможности и преспективы.
Столько дорог. Как бы не ошибиться при выборе своей?
У каждого свои интересы:кому-то нравится решать сложнейшие уравнения,кому то писать огромные тексты,кому то переводить тонны и тонны слов.
Но меня больше тянет к чему-то нежному и простому.
Искусство. В искусстве я нашла свое призвание и дорогу.
Если бы мне дали право,то я бы изрисовала бы все стены нашей школы.
Чтобы  каждый ни говорил об этом предмете,что он не нужный бесполезный.Это ложь.
Они не правы.
Искусство очень нужно каждому человеку.
Как можно жить,если ничего не чуствуешь?! Как можно жить и не чувствовать мир?!
Меня иногда поражают такие эгоистичные люди
Этот предмет развивает наше левое полушарие-отвечающее за мечты,фантазии...
Искусство.Предмет развить чувства и любовь к прекрасному.Истине на всей земле.
Когда нам говорят самую обычную тему на которую нужно рисовать. Я мечтаю
И с каждой простой темы,на первый взгляд,я вижу что-т о удивительное и прекрасное.
Мне нравится в искусстве,что нас не заганяют в тупые рамки условностей,как например,в алгебре и геометрии в которых не сделаешь по формуле то плохо, а дают волю фантазии и мечтам.
Мне нравится наша учительница по ИЗО.
Она такая чуткая и удивительная.
Каждую работу она не ругает
И в каждом неловком движении карандаша-она видет прекрасное.
Кажется , в каждой работе она видит душу человека.
Надеюсь я стану когда-нибудь такой же как она
Из восопминаний о изо 7 классаНадеюсь
Извитине что долг о и нудно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота