Вошел в класс мужчина лет тридцати пяти, среднего роста, с красноватым, словно огрубевшим на морозе лицом. Белки глаз - в красных прожилках, как будто долго шел против ветра. Коротковатый, коричневый пиджак в обтяжку. Под пиджаком чувствовались такие мускулы, что не учителю впору, а какому-нибудь матросу. Мы и решили вначале, что это слесарь-водопроводчик, бывший боцман какой-нибудь, пришел чинить лопнувшую на днях трубу.
Мужчина подошел к окну, открыл фрамугу, потом вытащил из кармана пиджака мятый носовой платок, высморкался, вернулся к столу и сказал :
- Меня зовут Иван Павлович. Я у вас буду преподавать физику.
Голос грубоватый, взгляд внимательный, со смешинкой, оценивающий. Он рассматривал нас, а мы, тридцать восемь семиклассниц, рассматривали его, пихали друг друга под партами, переглядывались и хихикали. В нашей женской школе были, конечно, преподаватели-мужчины - старичок-ботаник, толстяк Собакевич по литературе, историк, но мы их не очень-то воспринимали как мужчин. Как-то они не смущали нашего девичьего воображения. А этот стоял перед нами как шокирующее воплощение мужской силы и превосходства. Как бык-производитель среди ошалелых телок. Насмотревшись на нас и дав на себя насмотреться, он повернулся к классу спиной, взял мел, написал на доске название темы и без лишних слов приступил к объяснению. Объяснял он до того ясно и четко, что я все поняла. А уж если даже я все поняла, значит, он действительно здорово объяснял. Закончив, он положил мел, вытер руки тряпкой и спросил, есть ли желающие повторить. Я подняла руку. В классе возникло оживление, как всегда, когда меня вызывали по математике или физике. Девчонки ожидали бесплатного эстрадного представления. А его и не произошло! Я довольно уверенно повторила то, что говорил учитель.
В моем понимании быть человеком, это быть намного большим, чем просто личностью с руками и ногами. Следует понимать, что человек в первую очередь личность достойная уважения. Настоящий человек тот, кто умеет уважать других, с пониманием относится к людям. По человечески относится ко всему окружаещему миру. При этом уважительное отношение не только к людям, но и к животным. Ведь они нуждаются в нашей
Быть человеком, значит принимать правильные решения. Человек должен уметь делать выбор между хорошим и плохим. Порою именно этот выбор решает ключевую роль в происходящих событиях в жизни каждого из нас.
Быть человеком, это суметь дойти до урны и выбросить мусор. Многим даже это непосильно. Уступить место в общественном транспорте женщинам, бабушкам, людям которым просто необходимо присесть. Из мелочей складывается наша жизнь. И нашей основной задачей в первую очередь является прожить жизнь достойно. Чтобы каждый мог сказать, что ты настоящий человек!
Вошел в класс мужчина лет тридцати пяти, среднего роста, с красноватым, словно огрубевшим на морозе лицом. Белки глаз - в красных прожилках, как будто долго шел против ветра. Коротковатый, коричневый пиджак в обтяжку. Под пиджаком чувствовались такие мускулы, что не учителю впору, а какому-нибудь матросу. Мы и решили вначале, что это слесарь-водопроводчик, бывший боцман какой-нибудь, пришел чинить лопнувшую на днях трубу.
Мужчина подошел к окну, открыл фрамугу, потом вытащил из кармана пиджака мятый носовой платок, высморкался, вернулся к столу и сказал :
- Меня зовут Иван Павлович. Я у вас буду преподавать физику.
Голос грубоватый, взгляд внимательный, со смешинкой, оценивающий. Он рассматривал нас, а мы, тридцать восемь семиклассниц, рассматривали его, пихали друг друга под партами, переглядывались и хихикали. В нашей женской школе были, конечно, преподаватели-мужчины - старичок-ботаник, толстяк Собакевич по литературе, историк, но мы их не очень-то воспринимали как мужчин. Как-то они не смущали нашего девичьего воображения. А этот стоял перед нами как шокирующее воплощение мужской силы и превосходства. Как бык-производитель среди ошалелых телок. Насмотревшись на нас и дав на себя насмотреться, он повернулся к классу спиной, взял мел, написал на доске название темы и без лишних слов приступил к объяснению. Объяснял он до того ясно и четко, что я все поняла. А уж если даже я все поняла, значит, он действительно здорово объяснял. Закончив, он положил мел, вытер руки тряпкой и спросил, есть ли желающие повторить. Я подняла руку. В классе возникло оживление, как всегда, когда меня вызывали по математике или физике. Девчонки ожидали бесплатного эстрадного представления. А его и не произошло! Я довольно уверенно повторила то, что говорил учитель.
Объяснение:
В моем понимании быть человеком, это быть намного большим, чем просто личностью с руками и ногами. Следует понимать, что человек в первую очередь личность достойная уважения. Настоящий человек тот, кто умеет уважать других, с пониманием относится к людям. По человечески относится ко всему окружаещему миру. При этом уважительное отношение не только к людям, но и к животным. Ведь они нуждаются в нашей
Быть человеком, значит принимать правильные решения. Человек должен уметь делать выбор между хорошим и плохим. Порою именно этот выбор решает ключевую роль в происходящих событиях в жизни каждого из нас.
Быть человеком, это суметь дойти до урны и выбросить мусор. Многим даже это непосильно. Уступить место в общественном транспорте женщинам, бабушкам, людям которым просто необходимо присесть. Из мелочей складывается наша жизнь. И нашей основной задачей в первую очередь является прожить жизнь достойно. Чтобы каждый мог сказать, что ты настоящий человек!