Какое предложение является равнозначным по смыслу для предложения Учёный, выступив на конференции, поехал в Москву на форум преподавателей:
c. Учёный выступил на конференции и поехал в Москву на форум преподавателей
Студенты обсуждали … на занятии проблемные вопросы
a. поставленные
Укажите ряд с цифрами(-ой), на месте которых(-ой) пишется НН.
Из леса вышли два парня с заспанн(1)ыми лицами, одетые в зимнюю крестьянскую одежду: на одном был рван(2)ый полушубок, на другом – длинн(3)ый вытертый зипун.
1) Хотя кому как не им понимать и сопереживать страданиям потерпевшего? (Союзные обороты, начинающиеся словами «если не», «как не» и употребляющиеся после относительных местоимений и наречий («где», «кто», «куда», «откуда», «когда»), обособляются. Но в "Русской грамматике" наводятся такие примеры: Кто как не он ! Кому как не ему идти! С кем как не с ним посоветоваться! Куда как не к начальству обращаться!)
Вероятно, в этом случае обособление факультативно
2) На юге эта равнина (,) будто широкий тротуар, выложенный гигантскими плитами. (запятая не нужна, так как РАВНИНА - подлежащее, БУДТО ТРОТУАР - сказуемое)
3) Всем известно, как малыши любят задавать вопросы. (нужна запятая, так как это СПП)
4) Свидетель утверждает, что к десяти часам зарядил дождь и в течение получаса лил (,) как из ведра. (запятая не нужна так как ЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА - фразеологизм)
Какое предложение является равнозначным по смыслу для предложения Учёный, выступив на конференции, поехал в Москву на форум преподавателей:
c. Учёный выступил на конференции и поехал в Москву на форум преподавателейСтуденты обсуждали … на занятии проблемные вопросы
a. поставленныеУкажите ряд с цифрами(-ой), на месте которых(-ой) пишется НН.
Из леса вышли два парня с заспанн(1)ыми лицами, одетые в зимнюю крестьянскую одежду: на одном был рван(2)ый полушубок, на другом – длинн(3)ый вытертый зипун.
b. 1,3Объяснение:
1) Хотя кому как не им понимать и сопереживать страданиям потерпевшего? (Союзные обороты, начинающиеся словами «если не», «как не» и употребляющиеся после относительных местоимений и наречий («где», «кто», «куда», «откуда», «когда»), обособляются. Но в "Русской грамматике" наводятся такие примеры: Кто как не он ! Кому как не ему идти! С кем как не с ним посоветоваться! Куда как не к начальству обращаться!)
Вероятно, в этом случае обособление факультативно2) На юге эта равнина (,) будто широкий тротуар, выложенный гигантскими плитами. (запятая не нужна, так как РАВНИНА - подлежащее, БУДТО ТРОТУАР - сказуемое)
3) Всем известно, как малыши любят задавать вопросы. (нужна запятая, так как это СПП)
4) Свидетель утверждает, что к десяти часам зарядил дождь и в течение получаса лил (,) как из ведра. (запятая не нужна так как ЛИЛ КАК ИЗ ВЕДРА - фразеологизм)
Объяснение: