Эпиграф: «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский По ходу педсовета просмотр презентации (приложение 1).
2.Зам. директора по УВР – Наговицына Н.Н. «Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся». В последнее время все чаще звучат словосочетания: качество жизни, качество образования, социальная успешность. Современный педагог Марк Поташник определяет «Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели. Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. Говоря о качестве образования, необходимо было узнать представление об этом учителей школы. ответы на вопрос « Как вы понимаете термин качество образования?»: качество знаний, успеваемости, успешности, поступаемости в вузы выпускников; интеллектуального развития, самообразования к творчеству учащихся; качества
Эпиграф: «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский
По ходу педсовета просмотр презентации (приложение 1).
2.Зам. директора по УВР – Наговицына Н.Н.
«Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся».
В последнее время все чаще звучат словосочетания: качество жизни, качество образования, социальная успешность. Современный педагог Марк Поташник определяет «Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели.
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года.
Говоря о качестве образования, необходимо было узнать представление об этом учителей школы. ответы на вопрос « Как вы понимаете термин качество образования?»: качество знаний, успеваемости, успешности, поступаемости в вузы выпускников; интеллектуального развития, самообразования к творчеству учащихся; качества