В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
somofsomof
somofsomof
08.06.2021 16:10 •  Русский язык

СОСТАВИТЬ 6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 3 - С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ 3 - СЛОЖНОПОДЧИНЁНЫЕ. КТО ОТПРАВИТ НЕ ВЕРНОЕ - ЖАЛОБУ ОТПРАВЛЯЮ

Показать ответ
Ответ:
vtrnnst
vtrnnst
17.08.2021 22:49

1. художественный стиль

2. сдавать

3.узнавал, нависает, угрожает, отрезать, заставляло, двигаться, катилась - у всех глаголов в этих предложениях есть формообразующий суффикс

4. это, его, ему, которая, их

5. быстрее

6. движущейся

7. наречие

8. заставляла двигаться быстрее

9. была разгромлена

10. (9)Если бы не непрерывные удары, которые наносились Кутузовым

не только по флангам, но и по головным частям французских колонн, десятки тысяч

солдат и офицеров Наполеона успели бы дойти(СГС) до границы в относительном порядке и,

может быть, оказали(ПГС) сопротивление в Польше и Германии.

11. предложение 9 , вв. сл. - может быть

12. г) СПП с придаточными определительным и условия.

13.(6)

14. По прибытию в каждый новый пункт (придаточное времени), Наполеон узнавал, что Кутузов нависает над его левым

флангом и угрожает отрезать ему путь.

15.б) прилагательное с не приобретает противоположное значение и его можно заменить

синонимом без не;

16.пущенный

17.  (1) (2) (4) (5) (7)

18. переносное значение

19. г

20. ( если бы не удары), (которые наносились), [десятки тысяч солдат и офицеров успели бы дойти и оказали] - от главной части стрелочка к первому придаточному предложению со значением условия(вопрос при каком условии?), от первого предложения стрелочка ко второму придаточному определительному( вопрос какие?) подчинение в предложении параллельное

0,0(0 оценок)
Ответ:
Агсим
Агсим
04.11.2020 10:04

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в "критические точки интеллекта". КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д.  Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ  используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.

Объяснение: Если не понятно пиши

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота