Составить 5 предложений с обращениями, 5 предложений с прямой речью. сделать их схемы. составить 3 сложных предложения. сделать их полный синтаксический разбор. написать 5 слов с безударной гласной в корне слова, обозначить орфограммы
С обращениями и прямой речью: 1.-Мама мне с уроками. 2. -Марина, подойди ко мне. 3. -Мария Петровна, добрый день. 4. -Друзья, приходите на мой день рождения. 5. -Миша, приходи сегодня ко мне в гости. Сложные предложения: 1.На столе лежат фрукты: яблоки, груши, бананы и киви. 2. На поле растут разные цветы: васильки, ромашки и много других. 3. В деревне много животных: и коровы, и куры, и овцы, и разные птицы. P. s. Не все, но все таки, хоть что-то
1.-Мама мне с уроками.
2. -Марина, подойди ко мне.
3. -Мария Петровна, добрый день.
4. -Друзья, приходите на мой день рождения.
5. -Миша, приходи сегодня ко мне в гости.
Сложные предложения:
1.На столе лежат фрукты: яблоки, груши, бананы и киви.
2. На поле растут разные цветы: васильки, ромашки и много других.
3. В деревне много животных: и коровы, и куры, и овцы, и разные птицы.
P. s. Не все, но все таки, хоть что-то