После школы мне всегда приятно возвращаться домой. Там ждет меня моя комната. В ней я чувствую себя, как рыба в воде.Здесь собраны все мои любимые предметы.Вот ,например, мой рабочий столик ,на котором стоит компьютер. Это мой В нем вся нужная мне информация и все мои развлечения.Но на этом любимые предметы не заканчиваются.В другом углу комнаты стоит мольберт.Я иногда рисую на нем, когда приходит вдохновение. Или просто пишу какие-то памятки себе. В моей комнате еще живет пес.Он огромный пушистый плюшевый. С ним я играю,когда хочу отдохнуть. На стене висит карта. На ней я отмечаю места ,где я хотел бы по путешествовать. Я люблю свою комнату.
1. Во первых, укажите, что такое существительное (на какие вопросы отвечает, что означает) Во вторых, что такое метафора и сравнение. Метафора- это употребление слова в переносном значении на основе сходства между явлениями. Сравнение-это сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один из них при другого. 2. синонимы и антонимы отметьте, что такое в чем различие. И укажите в худ. текстах 3. Прекрасный пример: семь пятниц на неделе. 4. Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч.(А. С. Пушкин)
комнаты стоит мольберт.Я иногда рисую на нем, когда приходит вдохновение.
Или просто пишу какие-то памятки себе. В моей комнате еще живет пес.Он огромный пушистый плюшевый. С ним я играю,когда хочу отдохнуть. На стене висит карта. На ней я отмечаю места ,где я хотел бы по путешествовать.
Я люблю свою комнату.
Во вторых, что такое метафора и сравнение. Метафора- это употребление слова в переносном значении на основе сходства между явлениями.
Сравнение-это сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один из них при другого.
2. синонимы и антонимы отметьте, что такое в чем различие. И укажите в худ. текстах
3. Прекрасный пример: семь пятниц на неделе.
4. Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч.(А. С. Пушкин)