согласование - Зависимое слово стоит в той же форме, что и главное. При изменении главного слова зависимое МЕНЯЕТСЯ соответственно, примеры: синее небо - синего неба - синему небу и пр. Или: синее небо, позолоченное кольцо
.управление - Зависимое слово стоит при главном слове в определенном падеже (выключить (что?) свет). С изменением формы главного слова форма зависимого слова не изменяется, примеры: потерял ключ - потеряю ключ - потеряв ключ. Или: падали на ладонь, шел по дороге
примыкание - Зависимое неизменяемое слово связывается с главным только по смыслу. Исключение - Ее/его подруга - примыкание! примеры: ездить верхом, оглядываться вокруг, подходить вплотную
И да, запомни чтобы не путаться все это под кодовым словом: СУП - так лучше в голове запоминается и не будешь путаться :D то есть - С - согласование У - управление П - примыкание Удачи красотка :*
Трудно не согласиться с высказыванием современного лингвиста М. Н. Кожиной, которая утверждает: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Действительно, читая слова и предложения, положенные в основу речевой ткани произведения, мы воссоздаем в своем воображении тот художественный мир, который рожден пером писателя. К одним героям мы испытываем чувство уважения, к другим относимся с настороженностью, их поступки возмущают. Рассмотрим это на примерах. Так, предложения 27 и 33, которые являются репликами Лисапеты в диалоге, позволяют воссоздать отрицательный образ девочки, показать ее недружелюбное отношение к Жеке и Лизке Ракитиной. Она предлагает посмеяться над чувствами мальчика. Не понимает и увлечения девочки актерами. А вот фразы Веры: «Тебе его не жалко?» (предложение 28), «Она совсем не мещанка» (предложение сделать вывод о том, что девочка - добрый и отзывчивый человек.Только великодушный человек может вступиться за обиженного, отстаивать его права, хобби. Следовательно, права была М.Н.Кожина, утверждавшая, что «…читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».
синее небо - синего неба - синему небу и пр. Или: синее небо, позолоченное кольцо
.управление - Зависимое слово стоит при главном слове в определенном падеже (выключить (что?) свет). С изменением формы главного слова форма зависимого слова не изменяется, примеры: потерял ключ - потеряю ключ - потеряв ключ. Или: падали на ладонь, шел по дороге
примыкание - Зависимое неизменяемое слово связывается с главным только по смыслу. Исключение - Ее/его подруга - примыкание! примеры: ездить верхом, оглядываться вокруг, подходить вплотную
И да, запомни чтобы не путаться все это под кодовым словом: СУП - так лучше в голове запоминается и не будешь путаться :D
то есть -
С - согласование
У - управление
П - примыкание
Удачи красотка :*
Действительно, читая слова и предложения, положенные в основу речевой ткани произведения, мы воссоздаем в своем воображении тот художественный мир, который рожден пером писателя. К одним героям мы испытываем чувство уважения, к другим относимся с настороженностью, их поступки возмущают.
Рассмотрим это на примерах. Так, предложения 27 и 33, которые являются репликами Лисапеты в диалоге, позволяют воссоздать отрицательный образ девочки, показать ее недружелюбное отношение к Жеке и Лизке Ракитиной. Она предлагает посмеяться над чувствами мальчика. Не понимает и увлечения девочки актерами.
А вот фразы Веры: «Тебе его не жалко?» (предложение 28), «Она совсем не мещанка» (предложение сделать вывод о том, что девочка - добрый и отзывчивый человек.Только великодушный человек может вступиться за обиженного, отстаивать его права, хобби.
Следовательно, права была М.Н.Кожина, утверждавшая, что «…читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».