Составить 10 предложений- 5- с обобщающими словами, 5- с прямой речью и обращением ( разные случаи постановки знаков препинания), составить 5 предложений с тире между подлежащим и сказуемым.
«Привет, Оля,»— поздоровалась Юля. «Как дела, Петя?»— поинтересовался Саша. «А как вы думаете, Анна Петровна?»— спросил ученик. «Доброе утро, Тётя Зина!»— крикнула девочка.
На рыбалке мы поймали много рыб: окуней, щук. В поле растут разные цветы: колокольчики, ромашки. В лесу много лисиц, ежей, волков и медведей — животных. На столе лежали яблоки, мандарины, груши — фрукты. В саду было много деревьев: яблони, персиковые деревья.
Москва-столица. Собака-лучший друг человека. Мой брат-артист. Книга-источник знаний. Повторение-мать учения.
«Как дела, Петя?»— поинтересовался Саша.
«А как вы думаете, Анна Петровна?»— спросил ученик.
«Доброе утро, Тётя Зина!»— крикнула девочка.
На рыбалке мы поймали много рыб: окуней, щук.
В поле растут разные цветы: колокольчики, ромашки.
В лесу много лисиц, ежей, волков и медведей — животных.
На столе лежали яблоки, мандарины, груши — фрукты.
В саду было много деревьев: яблони, персиковые деревья.
Москва-столица.
Собака-лучший друг человека.
Мой брат-артист.
Книга-источник знаний.
Повторение-мать учения.