1) Горнодобывающая промышленность является одной из самых важных (не сочетание превосходной и сравнительной степени) отраслей народного хозяйства.
2) Наиболее высокие (превосходная форма, вместе сравнительной) здания в мире находятся в Нью-Йорке.
3) Клоун Джонни был более веселым (сравнительная форма, вместо превосходной) на каждом представлении.
4) Нет ничего хуже (стандартное сравнение), чем ложь и грубость, допускаемые взрослыми.
5) Из-за ливней экспедиция работала в более трудных ( неверное сочетание превосходной степени) условиях.
Объяснение:
А1. На какой вопрос в этом тексте нет ответа?
1)На территории какого государства находится Клондайк?
А2. Как вы понимаете слова Д.Лондона, приведённые в тексте?
3)Надо не существовать в тоскливом бездействии, а жить, озаряя мир пламенем своей души.
А3. Какую задачу ставит перед собой автор текста?
3)Познакомить читателя с личностью выдающегося американского писателя.
А4. Какой вывод можно сделать, анализируя информацию, которая содержится в предложении 2?
3)Писатель ехал за яркими впечатлениями и новой жизнью.
А5. Какие средства используются для связи предложения 5 и 6?
1)союз и антоним
А6.Анализируя информацию, которая содержится в предложениях 5 – 7, укажите нравственные качества, которые проявил писатель.
А) любознательность и Г) интерес к людям
А7. (4)Но такая жизнь закалила писателя, научила его не пасовать перед трудностями.(подчеркнуть двумя линиями)
А8. обогащение, разбогател, богатство
1) Горнодобывающая промышленность является одной из самых важных (не сочетание превосходной и сравнительной степени) отраслей народного хозяйства.
2) Наиболее высокие (превосходная форма, вместе сравнительной) здания в мире находятся в Нью-Йорке.
3) Клоун Джонни был более веселым (сравнительная форма, вместо превосходной) на каждом представлении.
4) Нет ничего хуже (стандартное сравнение), чем ложь и грубость, допускаемые взрослыми.
5) Из-за ливней экспедиция работала в более трудных ( неверное сочетание превосходной степени) условиях.
Объяснение:
А1. На какой вопрос в этом тексте нет ответа?
1)На территории какого государства находится Клондайк?
А2. Как вы понимаете слова Д.Лондона, приведённые в тексте?
3)Надо не существовать в тоскливом бездействии, а жить, озаряя мир пламенем своей души.
А3. Какую задачу ставит перед собой автор текста?
3)Познакомить читателя с личностью выдающегося американского писателя.
А4. Какой вывод можно сделать, анализируя информацию, которая содержится в предложении 2?
3)Писатель ехал за яркими впечатлениями и новой жизнью.
А5. Какие средства используются для связи предложения 5 и 6?
1)союз и антоним
А6.Анализируя информацию, которая содержится в предложениях 5 – 7, укажите нравственные качества, которые проявил писатель.
А) любознательность и Г) интерес к людям
А7. (4)Но такая жизнь закалила писателя, научила его не пасовать перед трудностями.(подчеркнуть двумя линиями)
А8. обогащение, разбогател, богатство