В школе мы изучаем много предметовИ к этим предметам нужно готовиться ...Что-бы поставили хорошую оценку...Такие предметы мы изучаем в школе как: математика,русский,литеретуру и много ещё предметов
Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда, и понимание её постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если в начале внимание ученых и педагогов - практиков было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо формировать у дошкольников, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать, для того чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие у ребенка качеств школьной зрелости.
В школе мы изучаем много предметовИ к этим предметам нужно готовиться ...Что-бы поставили хорошую оценку...Такие предметы мы изучаем в школе как: математика,русский,литеретуру и много ещё предметов
Проблема готовности ребенка к школе существовала всегда, и понимание её постоянно уточняется и конкретизируется. Так, если в начале внимание ученых и педагогов - практиков было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо формировать у дошкольников, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать, для того чтобы обеспечить эффективное поступательное развитие у ребенка качеств школьной зрелости.