Составь сложный план обзора меню школьной столовой или твоего любимого кафе.
1.Определи, на какой во будет отвечать твой обзор. Сформулируйт этот во и сделай его первым пунктом плана.
2.Распланируй основное содержание обзора: какие примеры ты используешь (не более трёх).
3.К каждому примеру запиши краткий тезис, который содержал бы комментарий или оценку того или иного блюда меню.
4.На основании собственных комментариев и оценок сформулируй одним предложением общую оценку меню.
5.Обозначь кратко свои предложения, если они есть.
6.В качестве заключения дай формулировку ответа на первоначальный во Покажи свой план соседу по парте и посмотри его работу. Проверьте работы друг друга по критериям (рубрика «Критерии оценивания
Ехал из аэропорта Домодедово и возле березовой рощи увидел седого мужчину и женщину, легко одетых в спортивную одежду, в перчатках и с полиэтиленовым мешком.
Они шли по опушке, о чем-то беседуя, наклонялись и складывали в мешок разнообразный мусор.
— Видал чокнутых? — почему-то со злобой воскликнул шофер-таксист, везший меня в Москву.
Я поглядел на него вопросительно.
— Академик с женой. Дача у них тут недалеко. Идя на прогулку, прихватывают с собой мешки и лопату. Мусор прибирают, часть жгут возле речки, часть закапывают. Цветы рвать не позволяют. Да разве за нами, за поганцами, все приберешь?
Он резко крутанул руль. Двое пожилых людей исчезли за поворотом.
Всякий раз, когда я еду в аэропорт Домодедово и вижу дымок костерка над речкой Пахрой, вспоминаю о терпеливых людях, которые делают работу, так необходимую уставшей земле, — жгут мусор возле речки.