Составь слово по первым звукам названий предметов. Раздели слоги поставь ударение. Назови ударный звук. Фотоаппарат утка торт бусинка очки лампочка. 0 класс
В этом году я перешла в пятый класс.Мне было грустно расставаться с моим учителем начальных классов,и я считала,что мне его никто не заменит.В 5 классе,в отличие от предыдущих,у меня появилось много новых учителей и уроков:обществознание,биология... Еще в 5 классе в наш класс перевелись несколько учеников,с которыми я подружилась. Пятый класс - это что-то вроде двери в старшую школу.Еще год назад я была в начальной школе,а теперь со мной произошли существенные изменения.Пятый класс для меня - новый мир,где я обрела новых друзей и педагогов,и где мне хочется быть всегда.Мне хочется каждый год испытывать те эмоции,которые я испытала,переходя в пятый класс
На доске был записан образец устного морфологического разбора имени существительного, но во время перемены кто-то решил пошутить и стёр некоторые слова. Помоги школьникам восстановить запись, пока не начался урок.
Впиши нужное слово в каждое поле ответа. Используй букву «ё», где это необходимо.
Ветер раздувал паруса.
Ветер — имя существительное.
Во-первых, оно обозначает
: (что?) ветер.
Начальная форма —
.
Во-вторых, имеет постоянные морфологические признаки:
, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения.
Здесь употреблено в
падеже, в единственном числе — это его непостоянные признаки.
Впиши нужное слово в каждое поле ответа. Используй букву «ё», где это необходимо.
Ветер раздувал паруса.
Ветер — имя существительное.
Во-первых, оно обозначает
: (что?) ветер.
Начальная форма —
.
Во-вторых, имеет постоянные морфологические признаки:
, неодушевлённое, мужского рода, 2-го склонения.
Здесь употреблено в
падеже, в единственном числе — это его непостоянные признаки.