В эту субботу всем классом мы отправились на экскурсию. Нам казалось: купим билеты в кассе, прослушаем и по залам скучную лекцию, разбредемся по домам. Музей был далеко от нашей школы, открылся он совсем недавно, никакой информации у меня и одноклассников не было. Только название - "История на колесах".
Добравшись на другой конец города, мы оказались возле старого трамвайного депо. Билеты продавались прямо в вагонетке, которая, казалось, поджидала нас у ворот. Уже удивленные, мы въехали на территорию. А там! Нас ждали гости из не пыльные экспонаты в витринах, а самые настоящие автобусы, троллейбусы, трамваи. Некоторым больше века отроду. Все это мы узнали позже, а пока, под скрип вагонетки, катились и вертели головами.
Под навесом нас ждал необычный экспонат - разрезанный вдоль трамвай. Вся ходовая часть была видна, двигатель, проводка. Светодиодные провода имитировали движение тока. Самое интересное, что в этот трамвай можно было сесть, а стоящим снаружи было видно, как могучая энергия электричества запускает транспорт.
Внутри депо были залы, в которых сохранились реальные стенды для ремонта, токарные станки, подъемники. Были и витрины. В них разместилась коллекция мини-автобусов ГАЗ. Очень познавательно было разглядывать, как менялись модели, следуя развитию автомобилестроения.
Мы фотографировались в старинных автобусах и троллейбусах, прокатились по "настоящей" булыжной мостовой конца 19 века на рессорном вагончике, запряженном живой лошадью и ощутили всю прелесть асфальта.
Было так интересно! Хочется прийти сюда вновь. С папой или лучшим другом, чтобы еще раз крутануть колеса истории.
В эту субботу всем классом мы отправились на экскурсию. Нам казалось: купим билеты в кассе, прослушаем и по залам скучную лекцию, разбредемся по домам. Музей был далеко от нашей школы, открылся он совсем недавно, никакой информации у меня и одноклассников не было. Только название - "История на колесах".
Добравшись на другой конец города, мы оказались возле старого трамвайного депо. Билеты продавались прямо в вагонетке, которая, казалось, поджидала нас у ворот. Уже удивленные, мы въехали на территорию. А там! Нас ждали гости из не пыльные экспонаты в витринах, а самые настоящие автобусы, троллейбусы, трамваи. Некоторым больше века отроду. Все это мы узнали позже, а пока, под скрип вагонетки, катились и вертели головами.
Под навесом нас ждал необычный экспонат - разрезанный вдоль трамвай. Вся ходовая часть была видна, двигатель, проводка. Светодиодные провода имитировали движение тока. Самое интересное, что в этот трамвай можно было сесть, а стоящим снаружи было видно, как могучая энергия электричества запускает транспорт.
Внутри депо были залы, в которых сохранились реальные стенды для ремонта, токарные станки, подъемники. Были и витрины. В них разместилась коллекция мини-автобусов ГАЗ. Очень познавательно было разглядывать, как менялись модели, следуя развитию автомобилестроения.
Мы фотографировались в старинных автобусах и троллейбусах, прокатились по "настоящей" булыжной мостовой конца 19 века на рессорном вагончике, запряженном живой лошадью и ощутили всю прелесть асфальта.
Было так интересно! Хочется прийти сюда вновь. С папой или лучшим другом, чтобы еще раз крутануть колеса истории.