Составь и запиши предложения, соответствующие схемам. Определи тип подчинения.
Пример:
[ ], (который) и (с которым).
[Я зашёл за другом], (который жил недалеко от меня) и (с которым у меня были дела).
Однородное подчинение.
1) (Кому), [ тот], (что). —
2) [ ], (что (если), то ). —
3) [ ], (что), (что). —
Удивительная это профессия лесник. Я не раз наблюдал за его отношением к лесу, к каждой сосенке. Идёт он по лесу и осторожно отклоняет каждую ветку боится дерево больно сделать. Школьникам что идут рядом, объясняет "Человек без одежды не может а земля без леса сохнет она мёрзнет силы своей лишается. Человеку тоже без леса плохо ни дом срубить, ни печь истопить, ни ягод грибов набрать. Леса у нас красивые тут и сосна призадумалась, шепчет берёза осина листьями позванивает". Есть за что поклоняться такому человеку он знает деревья и бережёт их. Лесник выходит на опушку шумят молодые сосны. И здесь в мирном лесу продолжается борьба за жизнь лес нужен всем.
от за лёгкое задание!!
Определите тип речи.
Выпишите ключевые слова. Определите тему и основную мысль текста. Выделите композиционные части текста.
Вот так гусь.
Девушка бросала в озеро кусочки хлеба. Гусь подплывал к хлебу и быстро глотал его. Утром гусь вышел на берег. Девушка погладила птицу и направилась к палатке геологов. Гусь заковылял вслед. В палатке его накормили. Пошёл дождик, и гусь остался с геологами. Назвали его Гошей.
Скоро все стали собираться домой. Сняли палатки, попрощались с гусем за лапку и пошли по тропинке к самолёту. Гоша вперевалку пошёл за маленьким отрядом. Девушка повезла Гошу домой. Через день геологи были в Москве. Два дня он гулял по квартире. Затем девушка повезла его в зоопарк. В зоопарке ему очень обрадовались. Девушка долго прощалась со своим питомцем.
Гусь благополучно перезимовал в зоопарке. По весне, Гоша радуется солнцу, воде, теплу, зелёной траве. В зоопарк приходит девушка. Она и гусь сразу узнают друг друга!
Девушка много раз приходила в зоопарк. Они с Гошей долго гуляли по берегу.
Объяснение: