В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «почему?», «с какой целью?», «в какой степени?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.
Я очень люблю играть в спортивные игры. В понедельник я играю в футбол. Я люблю это делать и получается у меня всё хорошо. Во вторник у нас в школе физкультура. Там мы играем в волейбол. Мне постоянно делают замечания, потому что я плохо играю, но стараются обучить меня. В среду я играю в баскетбол, в эту игру я играю на отлично! В четверг мы играем с классом в теннис. Вот настала пятница. До выходных совсем близко. В пятницу мы занимаемся пинг-понгом. В субботу мы играем в хоккей в ледовом дворце. В воскресение — в бадминтон. Я люблю играть в баскетбол, но до игры в него ещё далеко…
В понедельник я играю в футбол. Я люблю это делать и получается у меня всё хорошо.
Во вторник у нас в школе физкультура. Там мы играем в волейбол. Мне постоянно делают замечания, потому что я плохо играю, но стараются обучить меня.
В среду я играю в баскетбол, в эту игру я играю на отлично!
В четверг мы играем с классом в теннис.
Вот настала пятница. До выходных совсем близко. В пятницу мы занимаемся пинг-понгом.
В субботу мы играем в хоккей в ледовом дворце. В воскресение — в бадминтон.
Я люблю играть в баскетбол, но до игры в него ещё далеко…