Сосновый бор! вскоре вправо, на довольно крутой пригорок, тропа.пошли по ней и через полчаса оказались в сосновом лесу. цветение coceн. стоилоударить палкой по сосновой ветке, как тотчас густое желтое облако окружило нас.медленно оседала в безветрии золотая пыльца.еще сегодня утром принуждённые жить в четырёх стенах,отстоящих друг от друга не больше чем на пять метров, мы вдруг захмелели отвсего этого: от цветов, от солнца, пахнущего смолой и хвоей, oт роскошныхвладений, вдруг ни за что ни про что доставшихся нам. меня еще сдерживалрюкзак, а роза то убегала вперед и кричала оттуда, что попались ландыши, тоуглублялась в лес и возвращалась напуганная птицей, выпорхнувшей из-под самыхног.между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и к большому озеру. озеро было, можно сказать, без берегов. шла густаясочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. какбудто лужу налило дождем. так и думалось, что под водой тоже продолжается траваи затопило её недавно и ненадолго. но сквозь желтоватую воду проглядывалоплотное песчаное дно, уходившее всё глубже и глубже, делая чернее озёрную воду.: 1. подчеркнуть все грамотические основы в предложениях(6-7) 2.в предложениях 9-12 найдите и запишите на них предложения в котором средством выразительные течь является эпитет 3. из предложения 2-6 выпишите слово в котором в описании приставки зависит от глухости (звонкости) последующего согласного 4. из предложений 7-12 выпишите слово в котором правописание приставки суффикса определяется правилом- "в полных страдательных причастий укажите во времени пишется нн" 5. замените слово роскошных из предложения 6 стилистические дальним синонимом. выпиши этот синоним 6. замените словосочетание "в сосновом бору" (предложения два) построенное на основе согласования синонимичным словосочетание со связью . напишите получившийся словосочетания 7. выпишите грамотическую основу предложения 3 8. ниже предложений их из прочитанного текста пронумерованной все запятые выпишите цифру обозначающую запитую при вводной конструкции предложения: между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре к большому озеру . озеро было, можно сказать, без берегов. густая сочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. 9. укажите количество грамматических основ предложения 13
ОТМЕТЬ МОЙ ОТВЕТ КАК ЛУЧШИЙ, НАЖМИ НА СЕРДЕЧКО И ОЦЕНИ 5 ЗВЕЗДАМИ)))
Объяснение:
1. Он еще в РАННЕЙ юности начал писать песни, и вот только теперь на его убеленную сединами голову обрушилась слава. 2. В эти годы наблюдается буйный рост нашей кинематографии. 3. Иванов давно работает на этом трудном участке, и неплохо работает. Но в последние два года у него стали появляться отрицательные МОМЕНТЫ. 4. Он установил столько мировых рекордов, что их помнят только ПРЕДАННЫЕ любители спортивной статистики. 5. ВыГУЛ собак запрещается. 6. Склад закрывается на санитарный день ввиду НАШЕСТВИЯ тараканов. 7. Запрещено размещать хозяйственные и промышленные мусорные свалки. 8. Продается ЖИЛОЙ дом. 9. Лекция для БУДУЩИХ родителей переносится на четверг. 10. Студенты нашей группы УхудшИЛИ дисциплинУ и успеваемостЬ в этом полугодии. 11. В нашей работе ОГРОМНОЕ значение придается нравственному и трудовому воспитанию.
Пшеница (подлежащие ) растет (сказуемое) в поле (обстоятельство)
По цели высказывания- повествовательное;
По интонации -невосклицательное;
Простое;
По наличию главных членов- двусоставное;
По наличию второстепенных членов- распространённое;
Не осложнено.
Рожь (подлежащие) растет (сказуемое) в поле (обстоятельство)
По цели высказывания-повествовательное;
По интонации-невосклицательное;
Простое;
По наличию главных членов-двусоставное;
По наличию второстепенных членов- распространённое;
Не осложнено.
Гречиха (подлежащие) растет (сказуемое) в поле (обстоятельство)
По цели высказывания-повествовательное;
По интонации-невосклицательное;
Простое;
По наличию главных членов-двусоставное;
По наличию второстепенных членов- распространённое;
Не осложнено.