В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Orlanboool
Orlanboool
08.11.2020 13:52 •  Русский язык

сор

Задания:
1. Определите цель текстов 2. Определите целевую аудиторию текстов
3. Определите стили текстов.
4. Приведите 2 доказательства стиля.
5. Определите жанр текста 6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия)

1 текст
Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трaгической гибели огромного океанского парохода «Титанию». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору-айсберг В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. У жас охватнл находнвшихся на пароходе.. И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли... Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насышены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениямн и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость. Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью А сотни людейt, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта муаыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от дущевных мук, сумасшествия KAAIOry, KTO HaxouICH B oTH MHHYT Ha Kopa6ae. KAKOR Morytelt cHTon 20KHA обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту от всего, что нензбежно угрожало

2 текст
Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в зале Первого класса. Они надели 23 ПРОЕКТ жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестниу. Музыка вселяла надежду на Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели «Титаника» отплывали шлюпки. Находившиеся в них людн еще Уоллес долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. Один из пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Гитаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один нз них не мог сравниться с подвнгом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно вогружалось все глубже и глубже, а море подоиралось к месту, где они стояли Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы»

Показать ответ
Ответ:
RomashechkaRomova
RomashechkaRomova
08.06.2020 11:36

Есть у меня один друг, и настолько он хорошо умеет выпутываться из всяких ситуаций, ему хоть море по колено! Он очень добр, про таких обычно говорят "и мухи не обидит", в этом плане он как две капли воды похож на моего брата. Обычно, мой друг всегда очень медлительный, я часто говорю ему: "Ну давай, не тяни кота за хвост!" Ещё он часто витает в облаках и из-за этого редко слушает на уроках. Он никогда не будет плясать под чужую дудку - слишком уж горд для этого. Мой друг не любит обман и злобу, особенно, ради своей выгоды, поэтому не станет водить кого-то за нос или садиться кому-то на шею. Мы с ним дружим уже очень давно, и все говорят нам: "Вы такие хорошие друзья, прям не разлей вода!"

0,0(0 оценок)
Ответ:
333403
333403
16.02.2023 22:26

1)шарнир , подвижное соединение двух деталей механизма , друг к другу под углом 2)микрофон , прибор звуковые колебания в электричестве , для передачи звуков на Расстояние. 3)Гроза , атмосферное явление бурной конденсацией водяного пара и электрическими разрядами.

Объяснение:

запятыми выделять причастный оборот, так как главное слово стоит перед причастным оборотом. причастный оборот это причастие с зависимыми словами .если главное слово стоит после причастного оборота ,запятая не ставится . Надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота