Сор за раздел История и Личность Сор 9 класс . Прочитайте текст Упражнение 5 на странице 160 и ответьте на вопросы. Вопросы 1.определи главную мысль текста 2.опиши образ Абулхаира через впечатления бродяги ИТ жемеса 3.какое впечатление произвела на вас внешность хана? 4.Как вы думаете, какую тайну хранили глаза Абулхаира. 5. выпиши из текста художественно-изобразительные средства, характеризующие образ хан. II Письмо Напишите эссе на одну из тем задания 4 ус стр.157
1. Желтые шустрые огоньки вырвались из-под сизого дыма. 2. По- над Доном сад цветет 3. Темные глаза смотрели из-под бровей сурово. 4. По- над рекой сквозь едкий дым они проходят на рассвете. 5. Ввиду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым. 6. Трудно было понять, какое удобство имел в виду столяр, загибая так немилосердно спинки стульев. 7. Телеграфные столбы потом опять показывались в лиловой дали ввиде маленьких палочек 8. В виде этом много ярких красок. 9. Письма стали чем-то вроде моего дневника. 10. В роде бояр Старицких были выходцы и из других фамилий. 11. Вслед за тем показалась гостям шарманка 12. Ваш хор выступит за тем артистом, который стоит у рояля. 13. По мере надобности он подливал воды в кастрюлю. 14. Посреди обширных трудов своих он не переставал осведомляться о своем любимце . 15. Сговорившись насчет завтрашнего дня, они распростились. 16. Все эти доходы переведите на счет нашей бригады. 17. Незнакомец с удивлением посмотрел ему вслед . 18. Охотники осторожно, след в след шли за волком. 19. С грустью он посмотрел вслед поезду. 20. Рассудку вопреки, наперекор стихиям.. 21. Он всегда действовал наперекор.
В школе города N. всегда было очень грязно. Мусор валялся повсюду: в классах, в коридорах, в столовой и даже в библиотеке. Учителя всеми возможными пытались заставить учеников не мусорить, но ничего не И вот однажды кто-то из взрослых вспомнил, что раньше во всех общественных местах висели плакаты надписями "Не курить! "," Не сорить! ", "Соблюдайте чистоту! ". Учителя подумали и решили, что в школе тоже было бы хорошо повесить такой плакат. Директору школы такая идея понравилась. Он вызвал к себе отличника Петю Иванова и сказал: "Петя! Вот тебе ватман и чернила. Напиши плакат и повесь его в вестибюле школы. " Петя быстро выполнил задание. Он развернул плакат и прижал его руками к стене. При этом мальчик даже не заметил, что на плакате остались следы его грязных рук.
И вот однажды кто-то из взрослых вспомнил, что раньше во всех общественных местах висели плакаты надписями "Не курить! "," Не сорить! ", "Соблюдайте чистоту! ". Учителя подумали и решили, что в школе тоже было бы хорошо повесить такой плакат. Директору школы такая идея понравилась. Он вызвал к себе отличника Петю Иванова и сказал: "Петя! Вот тебе ватман и чернила. Напиши плакат и повесь его в вестибюле школы. "
Петя быстро выполнил задание. Он развернул плакат и прижал его руками к стене. При этом мальчик даже не заметил, что на плакате остались следы его грязных рук.