В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rim2891
rim2891
17.05.2020 17:06 •  Русский язык

СОР за раздел III. Знания: Мир и изучение иностранных языков. Морфология и орфография ФИ

Класс

Дата

1. Прочитай внимательно текст
Разные теоретики дают разные определения понятия «знание».
Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты.
Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!
Задание 1: определите тему и основную мысль текста. Выпишите ключевые слова из текста.
1. Тема текста:
2.Основная мысль текста:
3.Ключевые слова:
Задание 2: подберите однокоренные слова к слову знание и выделите в них корень.

Задание 3: определите, каким членом является слово знание в выделенном предложении:
А) подлежащим В) сказуемым Д) обстоятельством
Б) дополнением Г) определением
Задание 4: выпишите из текста пять словосочетаний «глагол+сущ.», определите падеж у имён существительных.

Дескрипторы
Максимальные
Набранные
Правильно подбирает однокоренные слова, выделяет корень
3

Определяет тему текста
1

Определяет основную мысль
1

Ключевые слова:
1

Правильно определяет синтаксическую роль слова «знание»
3

Правильно выписывает глагольные словосочетания и определяет падеж существительных
4

Итого


Показать ответ
Ответ:
1234234421
1234234421
01.02.2021 09:31

Оля и Лида пошли в лес. Они устали и сели на траву отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки поели, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь. Лида собрала остатки своей еды и хлебные крошки и положила в сумку.

- Зачем ты берёшь с собой этот мусор? - сказала Оля. - Брось в кусты. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.

- Стыдно... перед соловушкой,- тихо ответила Лида.

Объяснение:

Если спросят:

Автор хотел сказать нам о правильном поведении на природе. Лида, в отличии от Оли поступила правильно.2 ) 1. Обед2. Удивительное пение3. Правильный поступок3 ) Что надо сделать по окончанию своего пикника в лесу, что бы не навредить природе?4 )

Основная мысль текста : нужно отвечать в жизни за каждый свой поступок, чтобы не было больно за него перед другими.

План

1. Вкусный обед.

2. Пение соловья.

3.  Поступила верно !

Как поступить,чтобы   природа жила вечно ?

Дивно- чудесно, замечательно.

Удивительной ( песней ) - чудесной

Мы ( 1 л., мн. число ),ты ( 2 л., ед. число )

Сидели - 1 спр., Пр. вр., мн. число.

Маша!  Благодарю тебя за то, что ты подготовиться к диктанту по русскому языку и разъяснила написание слов. Без тебя бы я получила двойку.  С уважением. Тамара.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MastruevaNasty
MastruevaNasty
25.02.2021 19:04
1.Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос  какие?
Н. ф. – шумный.
 А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения и краткая форма ;
 Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, о множественном числе,  именительный падеж.
В предложении выполняет роль определения.

2.потоки
Существительное; обозначает предмет; отвечает на вопрос что?
Н. ф. – поток.
А) Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение.
 Б) Непостоянные признаки: употреблено в форме множественного  числа, именительного падежа.
В предложении выполняет роль подлежащего.

а вообще, надо предложение целиком писать,чтобы и роль в предложении и падеж правильно определить 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота