В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kirillsolodov20
kirillsolodov20
23.10.2021 07:06 •  Русский язык

Сор по русскому 3 четверть 2 школа гимназии
Смирнов
жду вашего ответа
ЗАДАНИЯ
1.Познакомьтесь с информацией несплошного текста и со следующих
высказываний и выполните задания:
"Интернет: абсолютная коммуникация, абсолютная изоляция" Поль Карвель;
"Интернет
столь огромное, могущественное и бессмысленное, что для
некоторых он стал идеальным заменителем жизни" Эндрю Браун;
"Интернет- это свобода прятать лицо за аватаром, имя за ником, а мысли за постами. Это
и есть свобода от себя" Стас Янковский;
"Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе" Билл Гейтс.
Практики школьников в социальных сетях
91
81
66
58
Развлекательная
функция
3 3
Слуша во /скачиваю музыку, аудиокниги
Обща ось с друзьями
Смотро/скачи ва о кино
посещаючитаю паблики
Получи во новую информацию о...
Выкладываю свои фотографии
Ищу информацио для учебы
Комментирую Фотографии / за метки.
обена ва юсь файлами
Пишу заметки / делось своими РЬ СЛЯ
игра о в он-лайн игры
Ищу готовые домашние задания
Завожу новых друзей го интересам
играю рол и других людей/персонажей
Пытаюсь заработать, под рабатываю
Другое
28
22
20
13
3
3
2
Чем Вы наиболее часто
за нимаетесь в
социальных сетях? (в 90)
Сделайте вывод, какой общей темой связаны данные высказывания.
1.Напишите эссе-рассуждение
объёмом 120-130 слов, выделяя проблемы, которые
поднимают авторы. При рассуждении используйте свой личный опыт.
2.Перестройте выделенное предложение в бессоюзное сложное, укажите отношения
между предикативными частями. Постройте схему полученного предложения.​

Показать ответ
Ответ:
toalexalfaa
toalexalfaa
14.04.2020 03:35

1. стреляет стрелЯТЬ (на ять l спр.); попадает попадАТЬ (на ать l спр.). Профессионал своего дела не тот, кто этим занимается, а тот, кто хорош в этом.

2. побеждает побеждАТЬ (на ать l спр.); погибает погибАТЬ (на ать l спр.). Смелый видит ситуацию объективно, след-но объективно к ней готовится, трус все преувеличивает, боится и не может соответственно подготовиться.

3. рождается рождАТЬся (на ать l спр.). Общие проблемы и трудности по-настоящему сближают людей.

4. робеет робЕТЬ (на еть l спр.). Робкий человек не может себя постоять, это видно, поэтому на него легче напасть.

5. побеждает побеждАТЬ (на ать l спр). Трудом можно достичь всего.

6. не купишь купИТЬ (на ить ll спр.). Мастерство не купить за деньги, его можно достичь только трудом.

7. погонишься погнАТЬся (исключение ll спр.); не поймаешь поймАТЬ (на ать l спр.). Нельзя браться за несколько дел одновременно, в таком случае ни в одном из них не достичь успеха.

8. не любишь любИТЬ (на ить ll спр.). Прежде чем стараться изменить других, измени себя.

9. упустишь упустИТЬ (на ить ll спр.); не наверстаешь наверстАТЬ (на ать l спр.). Вовремя не выполненные дела потом не получится выполнить и за большое количество времени.

10. спотыкается спотыкАТЬся (на ать l спр.). Образованному человеку гораздо легче "идти по дороге жизни", в то время как необразованному будет по жизни очень трудно.

11. украшает украшАТЬ (на ать l спр.); утешает утешАТЬ (на ать l спр.). Счастливому человеку книга добавляет ещё больше красок в мир, несчастному отвлечься от проблем.

12. понимает понимАТЬ (на ать l спр.); разевает разевАТЬ (на ать l спр.). Человеку образованному и эрудированному гораздо легче воспринимать информацию, разбираться в различных вещах, а человеку необразованному остаётся только слушать и ничего не понимать.

13. питает питАТЬ (на ать l спр.). Книга развивает, расширяет, делает более упитанным разум, даёт ему силы и жить, подобно хлебу, который то же делает с телом.

14. выводит выводИТЬ (на ить ll спр.). Наука, учеба выходить из темного леса незнания и непонимания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
0101015
0101015
21.06.2020 10:18

Жил-был мальчик по имени Петя Зубов. Учился он в третьем клас- тырнадцатой школы и всё время отставал, и по русскому письмен- у, и по математике, и даже по пению.  Но он никак не успевал. Каждый день у него находились дела поважнее учебы: хорошенько выспаться, посидеть за компьютером. Шло время Петя получал плохие оценки по предметам. Успею еще, вся жизнь впереди, -  твердил весельчак Петя. В каждом классе двоечник Петя Зубов сидел по три года: три года в четвертом, три года в пятом, три года в шестом. И вышло так, что его одноклассники уже давно школу, а Петя так и просиживал свои штаны в школе. .Вот как может случиться, если не уделять время учёбе

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота