Сор по русскому 3 четверть 2 школа гимназии
Смирнов
жду вашего ответа
ЗАДАНИЯ
1.Познакомьтесь с информацией несплошного текста и со следующих
высказываний и выполните задания:
"Интернет: абсолютная коммуникация, абсолютная изоляция" Поль Карвель;
"Интернет
столь огромное, могущественное и бессмысленное, что для
некоторых он стал идеальным заменителем жизни" Эндрю Браун;
"Интернет- это свобода прятать лицо за аватаром, имя за ником, а мысли за постами. Это
и есть свобода от себя" Стас Янковский;
"Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе" Билл Гейтс.
Практики школьников в социальных сетях
91
81
66
58
Развлекательная
функция
3 3
Слуша во /скачиваю музыку, аудиокниги
Обща ось с друзьями
Смотро/скачи ва о кино
посещаючитаю паблики
Получи во новую информацию о...
Выкладываю свои фотографии
Ищу информацио для учебы
Комментирую Фотографии / за метки.
обена ва юсь файлами
Пишу заметки / делось своими РЬ СЛЯ
игра о в он-лайн игры
Ищу готовые домашние задания
Завожу новых друзей го интересам
играю рол и других людей/персонажей
Пытаюсь заработать, под рабатываю
Другое
28
22
20
13
3
3
2
Чем Вы наиболее часто
за нимаетесь в
социальных сетях? (в 90)
Сделайте вывод, какой общей темой связаны данные высказывания.
1.Напишите эссе-рассуждение
объёмом 120-130 слов, выделяя проблемы, которые
поднимают авторы. При рассуждении используйте свой личный опыт.
2.Перестройте выделенное предложение в бессоюзное сложное, укажите отношения
между предикативными частями. Постройте схему полученного предложения.
1. стреляет стрелЯТЬ (на ять l спр.); попадает попадАТЬ (на ать l спр.). Профессионал своего дела не тот, кто этим занимается, а тот, кто хорош в этом.
2. побеждает побеждАТЬ (на ать l спр.); погибает погибАТЬ (на ать l спр.). Смелый видит ситуацию объективно, след-но объективно к ней готовится, трус все преувеличивает, боится и не может соответственно подготовиться.
3. рождается рождАТЬся (на ать l спр.). Общие проблемы и трудности по-настоящему сближают людей.
4. робеет робЕТЬ (на еть l спр.). Робкий человек не может себя постоять, это видно, поэтому на него легче напасть.
5. побеждает побеждАТЬ (на ать l спр). Трудом можно достичь всего.
6. не купишь купИТЬ (на ить ll спр.). Мастерство не купить за деньги, его можно достичь только трудом.
7. погонишься погнАТЬся (исключение ll спр.); не поймаешь поймАТЬ (на ать l спр.). Нельзя браться за несколько дел одновременно, в таком случае ни в одном из них не достичь успеха.
8. не любишь любИТЬ (на ить ll спр.). Прежде чем стараться изменить других, измени себя.
9. упустишь упустИТЬ (на ить ll спр.); не наверстаешь наверстАТЬ (на ать l спр.). Вовремя не выполненные дела потом не получится выполнить и за большое количество времени.
10. спотыкается спотыкАТЬся (на ать l спр.). Образованному человеку гораздо легче "идти по дороге жизни", в то время как необразованному будет по жизни очень трудно.
11. украшает украшАТЬ (на ать l спр.); утешает утешАТЬ (на ать l спр.). Счастливому человеку книга добавляет ещё больше красок в мир, несчастному отвлечься от проблем.
12. понимает понимАТЬ (на ать l спр.); разевает разевАТЬ (на ать l спр.). Человеку образованному и эрудированному гораздо легче воспринимать информацию, разбираться в различных вещах, а человеку необразованному остаётся только слушать и ничего не понимать.
13. питает питАТЬ (на ать l спр.). Книга развивает, расширяет, делает более упитанным разум, даёт ему силы и жить, подобно хлебу, который то же делает с телом.
14. выводит выводИТЬ (на ить ll спр.). Наука, учеба выходить из темного леса незнания и непонимания.
Жил-был мальчик по имени Петя Зубов. Учился он в третьем клас- тырнадцатой школы и всё время отставал, и по русскому письмен- у, и по математике, и даже по пению. Но он никак не успевал. Каждый день у него находились дела поважнее учебы: хорошенько выспаться, посидеть за компьютером. Шло время Петя получал плохие оценки по предметам. Успею еще, вся жизнь впереди, - твердил весельчак Петя. В каждом классе двоечник Петя Зубов сидел по три года: три года в четвертом, три года в пятом, три года в шестом. И вышло так, что его одноклассники уже давно школу, а Петя так и просиживал свои штаны в школе. .Вот как может случиться, если не уделять время учёбе
Объяснение: