СОР МОЛЮ На горы можно смотреть и смотреть. Они были всегда и всегда будут. Трогая камни, ты трогаешь вечность. Внизу лиственные деревья, а над ними леса темные, хвойные. Ещё выше находятся горные степи альпийские луга острые скалы вечные снега.
Всё в горах необычно. Земля, ставшая на дыбы. Облака и птицы пролетают глубоко под ногами, реки и водопады шумят высоко над головой. Бывает, внизу хлещет дождь, а наверху светит солнце. Внизу жаркое лето, наверху морозная зима. В горах можно по-настоящему витать в облаках, и ты можешь пройти под радугу, как под арку.
Задание 3. Найти и выписать из текста предложения с однородными членами, расставить знаки препинания. (2 б.)
Задание 4. Сделать синтаксический разбор выписанного предложения (подчеркнуть все члены предложения, указать, какое это предложение, простое или сложное) (2 б.)
5. Образовать от выделенных слов наречия, добавить к образованным наречиям глаголы по смыслу гл.+ нареч.: (2 б.)
Нечаянный удар -
Взволнованный бурей -
Искренний поступок -
Бешеный темп -
Рассеянный человек -
Задание 6. Объяснить графически правописание наречий, выбрав нужный суффикс. Графически – это значит выделить приставку и суффикс на конце слова. Распределить по графам таблицы. (3 б.)
Наречия, оканчивающиеся на -о Наречия, оканчивающиеся на -а
Допоздн..., издавн…., дочист……, вправ..., снов…, сначал…, направ…., засветл…, дотемн..., накрепк….., досыт….., искос….., докрасн…..
Задание 7. Перестроить предложения с прямой речью в предложения с косвенной: (2 б.)
1) «Завтра с утра мы с вами пойдем в поход», - сказал нам учитель. 2) Инструктор предупредил нас: «Подготовьте и соберите в рюкзаки всё необходимое для нашей экскурсии».
Опускался вечЕ.р. 2 СквоЗь густые, прибрежные зарОсли, на воду падали отблЕски зАката, тЯнулись жИвыми струями в глубину. (3) Васютка взглЯнул в воду и замер: около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами и хвО.стами. (4) Рыбы было так много, что Васютку взяло сомнение он подумал ВодорОсли, наверное?
(5) Небо уже потЕмнело, в лес опускались сумерки. (6) СерЕдина озЕра наО.минала сейчас рАС.каленную печку. (7) Заря догорала. (8) В потЕмневшей сИ.невЕ. неба, стыли реЗкие неподвижные облОка ,начали прорЕзатЬся звезды. (9) ПокАзался маленький, похожий на ноготок, месяц.
(10) Устал Васютка за день, но сон не шЕл. Он подбросил в костер дроВ.. ,снова леГ. на спину. (11) Облака иСчезли. (12) Подступила тЕмнота.
СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА: ВАСЮТКА , ВОДОРОСЛИ,
НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ: ДЕНЬ,ТЕМНОТА,СОН,КОСТЕР,ДРОВ,СУМЕРКИ,ЗВЕЗДЫ,ЗАРЯ,ОБЛОКА,МЕСЯЦ,НОГОТОК,СОМНЕНИЕ,ВЕЧЕР,ЗАРОСЛИ,
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:2,3,4,5,8,10,
СУМЕРКИ ТОЛЬКО В МН ЧИСЛЕ
НЕБА-НЕБО,
ХВОСТАМИ- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА : ХВОСТ.ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ: НАРИЦАТЕЛЬНОЕ,НЕОДУШЕВЛЕННОЕ,МЖ РОД, 2-Е СКЛОНЕНИЕ,ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
Объяснение:
ФИНАНСОВЫЙ — касающийся расчетов прихода и расхода, имеющий отношение к денежным оборотам, относящейся к доходу;
Медикаменты - Лекарства, лечебные средства.
Референдум - Всенародный опрос, голосование для решения важного государственного вопроса.
Консультация -
1. Совещание специалистов по какому-н. делу, вопросу.
"Созвать консультацию юристов"
2. Совет, даваемый специалистом.
"Получить консультацию"
Ликвидация -
1. Прекращение деятельности чего-н. напр.предприятия учреждения.
2. Уничтожение кого-чего-нибудь
Координировать - Согласовать -совывать установить -навливать целесообразное соотношение между какими-н. действиями, явлениями.
Обеспечение - То, чем обеспечивают кого-что-н. (материальные ценности, деньги и т. п.).
Объяснение: