сор Грамматически вводные слова выражаются словами разных частей речи. Соотнесите пары. Существительными
Главное, сестра успела вовремя на поезд.
Прилагательными
В нашей деревне, говорят, уже почти
никого не осталось из старожилов.
Наречиями
Правда, он извинился впоследствии за
свою оплошность.
Глаголами в различных формах
Безусловно, следует поддерживать
порядок в картотеке.
(определяемое слово к нему и чем выражено определение).
Руки лежали на коленях – коричневые, сухие, в ужасных морщинах. Руки(х) (какие?) коричневые, сухие (одиночные прилагательные),
в ужасных морщинах (сущ. с зависимым словом
в предложно-падежной форме).
2) По три словосочетания со связью:
- согласование:
земля(х) горячая (И. п., ед. ч., ж. р.),
сухая трава(х) (И. п., ед. ч., ж. р.),
стремительной реки(х) (Р. п., ед. ч., ж. р.);
- управление:
шуршала(х) под ногами (Т. п.),
выходил(х) на берег (В. п.),
смотрел(х) на солнце (В. п.);
- примыкание:
сидел(х) неподвижно,
услышал(х) однажды,
села(х) рядом.
Когда я увидела свою школу я поняла, что это здание будет моим вторым домом, где я буду проводить время со своими друзьями-одноклассниками. где мы будем вместе решать какие-то задачи и будем друг другу.
Школа - это место, где можно и нужно получать знания. Когда я была маленькая мама мне сказала: "Смотри, в скором времени ты здесь будешь учиться, будешь получать богаж знаний и показывать нам свои умения в учебе". Эти слова мне запомнились на всегда, я очень хорошо помню свои эмоции о том, как мама мне сказала эти фразы.