СОР 4.1.
Цели обучения: 8.4.3.1(СРН 4) использовать правильно обособленные члены
предложения.
Критерии оценивания: обучающийся - использует обособленные члены предложения
1. В то(же) самое время как ритм и форма присущи также) другим видам искусств, гармония как уникальная звуковысотная структура присуща только музыке.. 2. Что(бы) петь как соловей, что(бы) сделать мне скорей? 3. На концерте (в)течени.. часа нужно было играть без остановки, правда, (в)течени.. моей музыки не прозвучало ни одной фальшивой ноты. 4. За(то), что я не играю на гитаре как бог, меня не взяли в рок-группу, зато) я один из лучших хористов в школе. 5. Мне то(же) хотелось бы исполнить то(же) самое произведение, что и предыдущий музыкант.
Задание 1. Объясните, почему в предложении N 1 приложение не обособлено.
Задание 2. Найдите слова со скобками, запишите их правильно, вставляя пропущенные буквы. Надпишите над омонимичными частями речи, чем они выражены.
Задание 3. Придумайте предложение, в котором были бы сразу две омонимичные части речи.
К концу 20 века русским языком стало владеть свыше 250 000 000 человек. Русский язык относится к международным языкам. Мировые языки:английский, французкий, испанский, русский, арабский, китайский и язык Хинди. Любой документ ООН распространяется на этих языках. Русский язык стал общепризнанным языков в конце 20 века. Мировое значение русского языка обусловленно тем, что это один из красочных язык мира, на котором создана величайшая литература всех времён.