В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lianda2007
Lianda2007
25.01.2020 23:35 •  Русский язык

СОР 3 по русскому языку. (4б) 1.Запишите предложения, подчеркните грамматическую
основу, определите вид предложения по наличию главных членов и и форму их выражения.
1) Люблю зимний лес.
2) Вовремя
прочитанная книга - большая удача.
3) Зима.Вот и снег.
4) Дорожки в поселке посыпали галькой.
2. Составить и записать 5 односоставных предложений о водосбережении, подчеркнуть в них сказуемое, определить вид.(5б.
Стр.175, упр.3.Прочитайте текст, озаглавьте, определите тему, стиль и тип речи, составьте план.(5б.)

Показать ответ
Ответ:
Аринусик111
Аринусик111
10.11.2021 06:20
Местоимения и выступают в роли подлежащего , так как подлежащие - это существительное , отвечает на вопрос : кто , что , значит предложения с местоимением в роли подлежащего менять ничего не надо , а в роли дополнения приведу 1 пример :
Мама пришла домой и увидела разбитую вазу , я признался ей , что игрался с котом и он случайно её задел , мама поверила , но я знал , что это был не кот , это был я ( это был я ) является дополнением в этом предложении , и наподобие этого предложения делай остальные , а где с подлежащим пиши , предложения в обычном стиле , ничего не меняя .
0,0(0 оценок)
Ответ:
skatinyatovna
skatinyatovna
05.05.2021 00:05
 Книги сопровождают человека всю его жизнь, начиная с младенческих лет и до самой старости. Какие-то книги надолго остаются в памяти, какие-то быстро забываются. Некоторые хочется читать и перечитывать по несколько раз, потому что они любимые. С героями любимых книг сживаешься, как с самыми родными людьми.

   Моей любимой книгой с некоторых пор стала повесть Валентина Распутина «Уроки французского». Впервые я открыл ее летом, когда читал произведения, заданные для чтения на лето. Потом перечитал повесть еще раз, когда готовился к урокам. Меня поразила судьба главного героя и его учительницы французского Лидии Михайловны. Насколько добрым может быть человек. Лидия Михайловна оказалась очень чутким и отзывчивым человеком. Страдания ученика, его трудная, полная лишений жизнь не оставили ее равнодушной, и она постаралась сделать все возможное, чтобы хоть как-то ему. Когда у Лидии Михайловны не получилось кормить мальчика во время занятий у нее на квартире, она придумала хитрость с посылкой. Но и главный герой повести оказался очень умным и сообразительным. Он сразу же догадался, что посылку не могла прислать его мама. Ведь у них никогда не продавали макароны. 

   Не зная, как еще можно стеснительному и гордому мальчику, Лидия Михайловна идет на проступок, который вызывает возмущение у директора школы. Игра на деньги да еще со своим учеником – это, наверное, не просто проступок, это преступление. Но Лидию Михайловну это не останавливает. Для нее важнее жизнь ребенка, которому некому было Ее уроки доброты запомнились главному герою на всю жизнь. И я тоже запомнил эти уроки. Человек всегда должен стремиться окружающим его людям. Иначе мир вокруг нас станет злым и жестоким.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота