СОР №2 (3 четверть) «Разряды местоимений» (6 класс)
Вариант 1.
1.Выпишите притяжательное местоимение.
Я проиграл и эту партию и еще не помню сколько. Потом мы стали заниматься по
арифметике, но и тут проявился его скверный характер. Ничего-то он спокойно не мог
объяснить. (Н.Носов)
Язык красок.
Стояло тёплое летнее утро. Легкий ветерок порхал от ромашки к ромашке, перебегал от колокольчика к колокольчику. Они тихо позванивали. На лужайке около речки отдыхал художник. Он хорошо понимал язык красок.Художник нарисовал на своём холсте поле, голубое небо, тонкую берёзку с зелёными косичками в белом платьице. А над полем расцвела радуга. В ней соединились все краски. Художник улыбнулся и нарисовал ромашку с лепестками всех цветов радуги.Краски притихли. Они поняли, что только все вместе могут дарить людям радость.
4.Задание.
Ветерок-неодуш.,нарицательное,2 склонение.мужской род,ед.чис.,Именительный падеж.
5.Задание
Ветер-корень,ок-суффикс,НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ.
Лет-корень,н-суффикс,ее-окончание.
пере-приставка,бег-корень,ал-суффикс,НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ.
зелён-корень,ыми-окончание.
Объяснение:
Вот что у меня получилось.
1. Трудно переоценить также значение астрофизических и радиофизических исследований для решения многих кардинальных проблем современности. Также - пишем слитно.
2. Что бы вы порекомендовали при написании реферата о космических исследованиях? Что бы - пишем раздельно.
3. Причем, космонавтика стимулирует развитие этих дисциплин и позволяет постепенно распространять требования и в других отраслях. Причем - пишем слитно.
4. Итак, мы считаем, что невозможно переоценить вклад космонавтики в исследование и познание солнечной системы в современном мире.
Итак - пишем слитно.
Объяснение: